Не добившаяся приметных фурроров у себя на родине китайская компания Kandi Technologies до конца текущего года выйдет на южноамериканский рынок с 2-мя моделями — K27 и K23. Обе относятся к субкомпактному классу и имеют маленький пробег на одной зарядке.
Компания Kandi (не путать с итальянским производителем бытовой техники Candy) существует с 2002 года и занимается выпуском дешевых электромобилей для городка. В 2013 году она основала совместное предприятие с Geely и продавала под своим брендом (а позднее и под брендом Gleagle) некие её экономные модели. Прошедшее время мы используем поэтому, что в крайние годы деятельности Kandi в Китае резко сошла на нет: если в 2017 году она воплотила 19 713 электромобилей, то в 2018-м спрос свалился до 6964, а данных о её продажах за 2019 и 2020 годы в открытых источниках совершенно нет, равно как и упоминаний о марке Gleagle.
Kandi K23
Меж тем в прошедшем году Kandi заявила о выходе на рынок США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и, невзирая на пандемию коронавирусной инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека) COVID-19, хочет сдержать своё обещание: на 18 августа намечена официальная онлайн-презентация 2-ух первых для Америки моделей, K27 и K23, их реализации начнутся до конца текущего года — пока правда лишь в районе Далласа (штат Техас), где удалось условиться с дилерами, но позднее и в остальных городках и штатах.
Лупоглазая малютка К27, снаружи напоминающая смесь Mini и Daewoo Matiz, позиционируется как самый дешёвый электромобиль в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке): с учётом федеральных субсидий (7500 баксов) он обойдётся пользователю в 12 999 баксов. Батарея на 17,69 кВт·ч обеспечит до 100 миль (160 км) пробега на одной зарядке — правда, непонятно по какому циклу (в Китае до сего времени употребляют устаревший NEDC). Остальные свойства пока не объявлены.
Kandi K27
Интересно, что в Китае по именованием К27 известна совершенно иная машинка, а конкретно электронная версия хэтчбека Geely Englon C5. В феврале южноамериканские СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) (а именно журнальчик Electrek) докладывали, что Kandi получила от NHTSA одобрение на продажу в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) двухместного электрокара К22 и хэтчбека EX3, он же Geely Vision X3. На самом деле в страну, как лицезреем, приехали две совершенно остальные машинки… Нет ли тут ошибки либо обмана? Узнаем с течением времени.
Небольшой однообъёмник K23, напоминающий уродливую копию Honda Jazz, будет стоить в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) 22 499 баксов с субсидиями либо 29 999 баксов без их. К слову, ровно столько же (29 999 баксов) просит в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) за собственный электронный хэтчбек премиальная марка Mini (184 л.с., 32,6 кВт·ч, 177 км на одной зарядке по EPA). Kandi K23 располагает батареей ёмкостью 41,4 кВт·ч и может проехать на одной зарядке до 290 км, но опять-таки непонятно по какому циклу. В Китае эта модель известна с 2015 года и оснащалась электромотором мощностью 49 кВт (67 л.с.).
При длине в 3947 мм и колёсной базе в 2650 мм Kandi K23 имеет довольно просторный салон, а январский южноамериканский промо-ролик намекает на неповторимую отделку салона и щедрое оснащение — большенный экран а-ля Tesla на центральной консоли, естественно же, имеется. Комменты к ролику, мягко говоря, глумливые, и пока рациональная бизнес-идея в деятельности Kandi America не просматривается, но давайте вернёмся к данной нам теме опосля 18 августа, когда в нашем распоряжении будет больше подробностей — смотрите за новостями на Kolesa.ru.