Коротко. Не слишком информативно. Про держатель телефона в мот с беспроводной зарядкой. — admitsoft.ru

Недавно судьба, пришедшая сначала в лице лица друга, а потом асфальта, заставила заменить заднюю крышку телефона. Потом он ещё шлёпнулся несколько раз, и пришлось заменить телефон. Новый выбирал из расчёта, что там должна быть водозащита и беспроводная зарядка. Вот как раз о ней, совмещённой с держателем, с Али, дорого, но не очень, и пойдёт речь.

До этого у меня был шикарный держатель. Крепкий что аж устать можно, но не сломать. Можно было вставить телефон, взяться за него и рулить. Правда, после того, как я посадил на фиксатор резьбы. До этого такие штуки так себе проходили. Вернее, вправо — рули на здоровье, а вот влево — как повезёт.
Но прогресс не стоит на месте, и хочется ему поддаться. К тому же, меня порядком достало доставать из кармана адаптер с кабелем, всё это подключать, а потом убирать на каждой остановке. Ну и был я наслышан о том, что в дождь мой новый водозащитный телефон почему-то заряжается с риском выхода из строя, в отличие от предыдущего, благозвучной марки Хуавей, который проехал на разных мотоциклах тысяч 20, из которых в проливной дождь как минимум несколько, и которому было хоть бы хрен, несмотря на IP53…
Взял вот такой.

Фото не моё, а нагло спёртое из первого же отзыва :)
C Samsung Galaxy Note 9 ток потребления получается примерно соответствующим 10 Вт мощности.
В простое, с включенной беспроводной зарядкой, 25 мА. Много или мало? Ну, кому как… Я решил для себя, что днём можно не выключать, на ночь лучше выключать. А вот примерно за пару-тройку недель мой аккумулятор такая штука высадит в ноль. На реле б её поставить, конечно, но что-то лень-матушка не даёт…
По механике — очень удобно, просто чрезвычайно, особенно когда телефон без толстого чехла. Поставить-снять можно одной рукой, причём для установки надо просто поднести телефон — чпок! И всё! Зарядка пошла! Вытащить тоже просто, удобно. Вот только телефон лучше бы с более классическими пропорциями 16:9.
Поначалу переживал из-за тонкого шарового крепления. Потом так и не перестал переживать — тонкое. Думаю, риск, что со временем оно устанет и отвалится довольно велик.
Телефон колбасится как бешеный, но не выпадает. Это в чехле Supcase, c которым он весит под 300 граммов. Без чехла вообще спокойно. Это в режиме езды по грунтовкам 100+, время от времени отрываясь от земли. Ну и немножечко в говнах, не без падений. Так что если ищете крепеж для асфальта и у вас не слишком сильно вибрирующая техника — вполне себе уверенный вариант.
Кёрхером прям вот нещадно мыл — всё работает. Единственное — после обработки каким то нанопротек составом, на котором дрель нарисована.
По ощущениям — телефон в режиме навигатора может зарядиться часов за пять-шесть полностью. Но, кажется, зависит от оптимизации приложения-навигатора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий