Кратенькое введение. В начале октября я умудрился приобрести Drag Star, двадцати двух годков отроду, да еще и напрямую из Японии. Ну, про некрояпов все я думаю слышали. Скажу сразу, я прекрасно понимал что покупаю и какими проблемами это может обернуться. В планах привести технику в божий вид и при этом не продать обе почки для покупки орыгынальных запчастей. Поэтому будем искать золотую середину. Сегодня будем внимательно глядеть, так ли все плохо. Заинтересовавшимся добро пожаловать под кат.
И вот сезон закончен, мотоцикл в гараже, а значит самое время начать курочить смотреть, что же в итоге мне пришло. Внешний вид непроизвольно порождает мысли о море… и старых баржах… времен второй мировой. Ладно, ладно, не буду нагонять ненужный ужас, ведь по сути ничего непоправимого нет. Даже можно сказать больше, по технической части мотоцикл находится если не в идеальном, то в очень хорошем состоянии, страдало только то, куда летели брызги из под колес, где скапливалась вода и прочие последствия влажного воздуха и соленой воды.
Простите, а вы в Фукусиме не были?
Приступаем к вскрытию пациента. Кстати достаточно забавно, что весь крепеж либо откручивается сразу, либо приржавел намертво, как то не повстречалось мне промежуточного состояния.
Бак кстати на удивление чистейший внутри, уж не знаю кто с ним что делал, но выглядит как новенький. Чего не скажешь о тросиках, причем не только газа но и подсоса, коварная японческая ржавь не пощадила никого.
карбюраторы кстати полностью соответствуют советской классике «хоть на вид ужасные — добрые внутри». Один немножко подзакидало из под отклеившейся резинки в аирбоксе, но ничего криминального не замечено.
Чего кстати не скажешь о манифольдах, хоть внутри трещин и нет, менять придется однозначно.
Кстати знающие люди мне подсказали, что отметки маркером на деталях — это пометки которые ставят во время техобслуживания, поэтому вариант с ремонтом отпадает.
На этом наша первая часть заканчивается, получилось без экшона, но все впереди, что называется. Всем спасибо за внимание!