MotoGP 2020 — оборотный отсчет: 7 дней до старта; прогноз погоды — экстремальный — admitsoft.ru

— Если вы думаете, что испанцы половину денька могут провести в сиесте, поэтому что они такие ленивые, это то еще заблуждение! Испанцы довольно трудолюбивы и продуктивны. Но лишь не когда светит не очень нежное июльское солнце, которое выжигает травку и листву, а людям посылает немилостивые лучи ультрафиолета…

Как в Гран-При управляются с экстремальными погодными критериями? Узнайте на МОТОГОНКИ.РУ

Прогноз погоды в Хересе-де-ла-Фронтера на первую недельку MotoGP

…по прогнозу на последующую недельку, в Хересе-де-ла-Фронтера ожидается температура воздуха деньком (в тени) от +35°С до +37°С. Если прогноз реализуется, к выходным ожидается светлая и штилевая погода. Это означает, что солнце прогреет асфальт Circuito de Jerez до +50-54 градусов в разгар денька.

С схожими критериями участники MotoGP встречались только пару раз за всю историю, а на до боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) знакомом Circuito de Jerez — никогда до этого!

Самым памятным остается Гран-При Катара 2004 года. Дебютная гонка QatarGP свершилась 2 октября, тогда и температура Losail International Circuit достигнула +54°С. Уже на квалификации все команды стали переживать за уровень держака. В Лосаиле даже опосля заката температура в боксах не опускается ниже +30-32°. Деньком же, было истинное пекло: согласно официальной статистике, в момент старта гонки Царского класса Техно Дирекция зафиксировала +40°С, а асфальт в тени разогрелся до +51°С. Но на стартовой прямой было жарче. Также, выше температура была в 2-ух непродуваемых ветром 2-м и 3-м секторах.

Старт самой первой гонки MotoGP в Катаре: 2-й поворот Losail International Circuit, 2 октября 2004 года, +40

Из 22 вышедших на старт гонщиков, девятеро не доехали до финиша, включая Валентино Росси, которого пенализировали за натирку стартовой позиции резиной в ночь (то есть темное время суток) перед гонкой. Росси и Нобуацу Аоки грохнулись. Джереми МакВильямс, Марко Меландри, Лорис Капиросси, Карлос Чека и Шинья Накано были обязаны ретироваться опосля сбоя в работе движков и перегрева электроники. Трой Бейлисс и Нил Ходжсон возвратились в боксы из-за заморочек с тормозами.

Высочайшие температуры также свойственны для Сепанга и Бурирама. В Малайзии доп фактором, утяжеляющим работу, как пилотам, так и командам, является запредельная влажность. В 2019 году было сравнимо «прохладно»: Гран-При Таиланда стартовало при +31°С, когда на поверхности асфальта зафиксировали «всего» +48°С. Легкая облачность в Сепанге в денек гонки посодействовала сохранить резину до самого финиша: на старте Дирекция зафиксировала +32° и +44°С соответственно.

К таковым гонкам пилоты MotoGP готовятся заранее. Организм должен привыкнуть к тому, что напряженные условия занятий, квалификаций и гонок выжимают его до нити. В жару, чтоб обеспечить активный термообмен, организм интенсивно отвергает жидкость — через потовые железы. За гонку пилоты MotoGP теряют до 3 л. воды!!!

Данило Петруччи дает интервью Марии Гуидотти, фото Pramac Racing

Перед тестами IRTA в феврале, гонщики меняют стиль занятий. Данило Петруччи года три вспять признался, что употреблял сауну — другими словами, делал физические упражнения в критериях, близких к малайским: задавал высочайший уровень температуры и влажности. Адаптация происходит не стремительно.

Худшим, что может случиться с мотогонщиком, который управляет пластмассовой ракетой на скоростях «300+» — это утрата концентрации. Кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) густеет, кислородный обмен резко усугубляется. Снабжение мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) кислородом также усугубляется. Следствие — сонное состояние, вялость, апатия (греч. — без — страсть, состояние, обусловленное безучастным, отречённым отношением к происходящему вокруг), понижение уровня реакции.

Джек Миллер дает интервью опосля финиша Гран-При Малайзии 2019 года

Как гонщики управляются со всем сиим? Интенсивно охлаждаются и… дремлют! Но не считая этого, пьют много-много воды, обогащенной минералами (изотонические напитки). В огромных литровых банках Red Bull и Monster Energy — ни капли этих энергетиков! Ни капли сахара недозволено принимать вовнутрь по таковой жаре, тем наиболее, кофеина и остальных возбуждающих частей, вроде гуараны, адреналина и пр — до старта. Опосля гонки — можно, с целью наиболее действенного восстановления. Потому, время от времени опосля гонки вы сможете созидать, как Марк Маркес и остальные пилоты за кулисами вскрывают мелкие банки энергетика — и вправду выпивают его, но не весь.

В банке у пилота MotoGP Джека Миллера — не Red Bull, а изотоник

Напитки, которые пилоты вправду употребляют ДО гонки, готовят в боксе команды. Благодаря принятым вовнутрь 2-3 литрам изотоника, удается сохранить минеральный баланс в крови (внутренней средой организма человека и животных) на последующие полтора-два часа. Другими словами, жидкость эта всё равно уйдет, но спортсмен сохранит свои возможности, как минимум, до финиша заезда.

Ужаснее дело обстоит с техникой. Системы остывания движков (массивные направленные «фены») недозволено принести с собой на грид, охлаждаются байк лишь в боксах. Неважно какая задержка на старте, в особенности, перед самым стартом и даже опосля warm-up может привести к неожиданным происшествиям.

Гоммист Michelin определяет температуру фронтальной покрышки на байке Марка Маркеса

Да, не нужно греть тормоза: они уже «готовы». Не нужно греть покрышки, напротив, вот бы их как-нибудь остудить… Движки на стартовой сетке одномоментно добиваются температуры +100°С (это лишь по показателям датчиков охлаждающей воды), снутри они заблаговременно прогреты до +160-180°С.

Вот с таковыми челленджами придется повстречаться в последующие выходные командам MotoGP. Приготовиться к ним получится в среду, на однодневных официальных тестах, организованных IRTA и Dorna. В распоряжении у установок MotoGP будет две сессии по полтора часа — на все, что они упустили за крайние 4 с половиной месяца.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий