MotoGP: Что не так с байком Фабио Куартараро на тестах во Франции? — admitsoft.ru

— Dorna выпустила пресс-релиз, в каком объявила, что два пилота MotoGP (условно — классы и имена не назывались) будут вызваны для дачи разъяснений насчет собственных занятий перед рестартом сезона MotoGP в Хересе. Кого вызовут? Пока не совершенно ясно, но кандидатура Фабио Куартараро — на первом месте.

Фото Фабио Куартараро с тестов на Paul Ricard

Куартараро выложил ряд качественных фото опосля приватных тестов на Paul Ricard, опосля чего же, как молвят, он отправился на тесты в Херес. Но из Хереса фото Куартараро не поступало, а лишь Маверика Виньялеса, который является сейчас «подозреваемым №2».

На фото из Франции виден Yamaha YZF-R1 в спецификации SBK, приготовленный для гонщика Petronas Yamaha SRT командой TechSolutions. Трек — Paul Ricard, где ни World Superbike, ни MotoGP не проводится.

Фабио Куартараро на личных тестах на Paul Ricard

Но, «друзья» Yamaha в паддоке MotoGP здесь же углядели в конфигурации байка ряд нелегальных (для использования пилотом MotoGP на личных тренировках) компонент. Каких, никто до сего времени не сказал. Перечень их описан в Регламенте MotoGP 2020 года:

статья 1.15.1

c) Тренировки пилотов MotoGP/Moto2/Moto3 и ознакомление с трассой допускается на трассе из календаря чемпионата при последующих критериях:

1) схожая активность проводится не позже, чем за 14 дней до Гран-При на этом треке, если доп разрешение не было дано Дирекцией MotoGP;

2) если пилот употребляет для тренировки байк с объемом мотора, аналогичным тому, который он употребляет в гонках, это должен быть байк, омологированный для дорожного использования; в конфигурацию могут быть внесены конфигурации, перечень их должен быть ориентирован Техническому Директору MotoGP заблаговременно. Разрешается:

— подмена колесных дисков;
— подмена мастер-цилиндров, суппортов, магистралей и дисков тормозов (карбоновые составляющие не допускаются);
— заменена подвеска;
— удалены наружные детали (зеркала, поворотники, светотехника и т.д.);
— изменены покрышки, но лишь доступные на вольном рынке (коммерческие); неприемлимо употреблять животрепещущие спецификации из шинной карты чемпионата;
— подножки, клипоны, рычаги и т.д.
— выпускная система;
— подмена необычного пластика на облегченную реплику, но дизайн должен быть схожим оригиналу.

Yamaha YZF-R1 от TechSolutions с новыми Michelin Power Slick 2 либо это не они?

Что из перечисленного выше очевидно кидается в глаза? Естественно же, покрышки! В ассортименте Michelin есть ряд гоночных сликов, доступных на открытом рынке. К примеру, французские шинники могли предоставить TechSolutions более близкие по характеристикам покрышки серии POWER SLICK 2. Но может быть, это не совершенно серийный продукт, как может показаться с первого взора. За это и зацепились глазом внимательные «друзья».

Ожидается, что никаких суровых санкций не будет. Полностью возможно, что все ограничится лишь беседой.

Для пилотов Moto2 допускается внедрение байков Triumph с движком 675 куб.см. (прототипная модель имеет размер 765 куб.см.). Сложнее всего соблюдать правила занятий пилотам Moto3: в чемпионате они движутся на байках с движками объемом 250 куб.см., а по регламенту трениться могут лишь на 200-кубовых либо 300-кубовых.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий