— Издавна такового не было, чтоб на первой же недельке эксплуатации в новеньком сезоне у 1-го завода вышли из строя три мотора. У Yamaha было как-то, что движок у Лоренцо отказал на 3-ем шаге. Но это было издавна.
В 2020, в Хересе сходу два мотора перебежали в аварийный режим в 1-ый же уикенд. Лин Джарвис уточнил, что движок Виньялеса отказал в процессе утреннего warm-up недельку вспять, а не в это воскресенье. Соответственно, движок Росси отказал в процессе погони за Гран-При Испании. В это воскресенье схожим образом вышел из борьбы Морбиделли.
«На данный момент мы пока не можем буквально сказать, что не так с моторами, поэтому что гонки этого уикенда лишь завершились, и мотор Френки еще пока в Хересе. Но по окончании прошедшего уикенда мы выслали в Японию два остальных мотора. Ими занимаются, и буквально так же мы поступим с мотором Френки», — отметил Джарвис.
«Если гласить о том, волнует ли меня это? Да, весьма. Три мотора за две гонки — это перебор. Нам необходимо осознать, в чем неувязка, и попробовать решить ее, как можно быстрее. Может ли неувязка отважиться — стремительно либо нет, — если честно, сейчас сказать не могу. У нас есть предположение, из-за чего же могли выйти из строя 1-ые два мотора, но это должны проверить инженеры Yamaha в Стране восходящего солнца. Без колебаний, они приступили к исследованиям немедленно».
Что можно сказать о неком противоборстве Валентино Росси и японских инженеров в Yamaha? Намедни Росси сказал, что ему приходится преодолевать суровую политическую задачи в плане давления на инженеров… подробнее о этом — Малая победа Валентино Росси: желаю возвратить доверие Yamaha
Лин Джарвис был и остается человеком Yamaha, хотя уже 17 лет работает с Росси: «У нас масса телеметрии с 2-ух уикендов, ее нужно проанализировать. По сути, опции байков более-менее схожи, различаются стили пилотирования. Смотрите: у нас четыре пилота, четыре байка. Для троих байк подступает, as is. Валентино просит о конфигурациях: для меня это не работает, гласит он. Возникает собственного рода противоборство. Но инженеры глядят на дату и молвят: ведь в 3-х вариантах из 4 все работает — вот числа, которые это подтверждают! Валентино всегда пробует что-то новое, чтоб возвратить уверенность и оборотную связь с байком, чтоб было, как он привык. Конструктивно поменять байк ради этого в Yamaha не будут, и он это понимает. Но в мелочах, да, мы постоянно готовы пойти ему на встречу. Понятно, что детали — это самое принципиальное, в особенности, если идет речь о MotoGP. Так что… мы пушим его, он пушит нас — это и есть кооперация, которая ведет к прогрессу».