— По итогам первого дня Брад Биндер вывел KTM Factory Racing на 1-ю позицию, чего не было и о чем лагерь KTM не мог мечтать неделю назад. Новое шасси RC16 в действии? Оно было испытано всеми пилотами завода во вторник, показан большой прогресс. Но используется ли оно сегодня, и кем, не совсем понятно.
Ясно, что Биндеру и Полу Эспаргаро удалось поехать гораздо быстрее, как в целом, по времени круга, так и в абсолюте, если смотреть по максимальным скоростям.
Брад Биндер возглавил 1-й день Гран-При Эмилии-Романьи и Римини, здорово прибавив в скорости
Брад Биндер смог собрать почти идеальный круг на FP2, сделав 1:31.628 и приблизившись к совершенному кругу на 0.018. Пол Эспаргаро извлек максимум из обновленного мотоцикла, разогнав его до невероятных 298.3 км/ч — поехал на 5 км/ч быстрее, чем неделю назад. Но в Мизано не так много мест, где требуется именно максимальная скорость. Здесь нужно больше динамики для рывка на выходе из поворотов, вот почему инженеры Yamaha внедрили новую выпускную систему замысловатой формы — огромную трубу-мегефон.
Более полное сгорание смеси и обратная тяга, которые образуются в системе, позволили прибавить именно в тяге. В абсолютных цифрах, максимальная скорость практически не изменилась: Валентино Росси и Фабио Куартараро разгоняли свои M1 только до 288 км/ч в прошлую пятницу (для сравнения, Ducati — все ехали 295-296 км/ч); на этот раз есть небольшая прибавка на пике (1-2 км/ч), но Росси решил вернуться к прежней системе выпуска, тогда как Виньялес активно эксплуатирует новую — и добился прогресса в +4 км/ч максималки на прямой. Поможет ли это в гонке, посмотрим!
Виньялес единственный из всех в пелетоне, кто может собрать идеальный круг в Мизано сразу. Т.е. проехать все сектора в максимальном темпе и стабильно, чтобы они были почти синхронными от круга к кругу. В итоге, он установил новый абсолютный рекорд Misano World Circuit в прошлую субботу, вышел в лидеры тестов и планирует взять новую поул-позицию сегодня. Но больше перспектив для ускорения — у Куартараро.