— «Сейчас была нестерпимая жара, не понимаю, сколько конкретно, но у меня практически горели ноги. Наверняка, градусов 60 было на асфальте, а то и больше. Не понимаю, можно ли обрисовать словами, как тяжело переносятся такие температуры во время неплохой физической перегрузки, когда ты закован в кожаный комбинезон».
Денек тестов на Circuito de Jerez был дан пилотам MotoGP с 2-мя целями — возвратить ездовые чувства опосля 4 месяцев карантина, также поглядеть, что предстоит поменять в настройках байков из-за неописуемой жары в Андалусии, классической для июля. И тут австралиец, который займет пространство Петруччи в заводской команде Ducati в 2021 году, лицезреет важный фактор: «Уверен, что главным фактором в воскресной гонке станет физическая форма пилота, его готовность к битве в таковых критериях. Байки у всех более-менее отлично работают на данной трассе, которую инженеры знают, как свои 5 пальцев».
Средний темп в гонке будет ниже, чем в 2019 году, уверен Джек: «Покрышки и асфальт потрясающе работали сейчас. Держак был даже на пике, износ высочайший, но это дело опций. Плюс, мы поглядим, как похолодает к выходным. Если мы сможем двигаться в гонке в темпе 1:39-1:40, будет отлично».