— Тито ни слова не сказал об этом! Он лишь заявил, что его будущее — это его будущее, и оно его интересует меньше, чем день сегодняшний.
«Все можно трактовать двояко, — сказал Рабат. — Да, это правда, была напряженная и нервозная обстановка, которая сказалась на предыдущих гонках. Но сейчас моя голова спокойна: есть четыре гонки, и я буду наслаждаться каждым уикендом. Есть только то, что происходит здесь и сейчас, а что будет потом, вы узнаете, когда тот день станет днем сегодняшним. По мне, лучше беспокоиться о том, что происходит прямо сейчас, как можно улучшить ситуацию и так далее».
Рабат не ответил ни утвердительно, ни отрицательно насчет продолжения работы с Avintia в MotoGP в 2021 году: «У меня нет никакой информации насчет этого. Поэтому я стараюсь наслаждаться тем, что имею. Переживать за остальное не имеет смысла».
Позже, в личном интервью для испанских СМИ, Рабат сказал, что «лучше ничего не говорить, чем говорить неправду». Что наталкивает на мысли о том, что Avintia действительно решила расторгнуть с Тито контракт, подписанный на 3 года и действующий в 2021. И что Тито знает об этом, но говорить не может.
Согласно информации от инсайдеров MotoGP, место Рабата может получить Лука Марини из Sky Racing Team VR46. Тито, как самый слабый пилот Королевского класса, покинет паддок. Единственное, что мешает объявить об этом здесь и сейчас, контракт между ним, Avintia Racing и IRTA: Ассоциация гоночных команд как профсоюз участвует во всех переговорах и защищает интересы… вот только вопрос, чьи. В основном, это интересы команд в отношениях с организатором — Dorna Sports. Интересы Avintia и Dorna в данном случае выше интересов Тито Рабата.
В 2019 году в похожей ситуации, когда нужно было срочно освободить одно место для Жоана Зарко, Avintia Racing в одностороннем порядке разорвала контракт с Карелом Абрахамом. Разница между тем случаем и этим состоит в том, что в 2019 году контракт Абрахама еще не был оплачен и — формально — не действовал, тогда как у Тито договор действующий.