MotoGP: Все Yamaha прошли в Q2 по итогам пятницы — результаты FP2 Гран-При Каталонии — admitsoft.ru

— Не для всех Yamaha день прошел гладко. Некоторая нехватка держака озадачила Валентино Росси, он даже выступил с неким предостережением — что именно может огорчить коллег в гонке на 24 круга. И он же заявил, что есть большой потенциал для ускорения.

Морбиделли упал в 10-м повороте сегодня, но он не пострадал. Передок слизнуло на слишком жестком торможении и входе в вираж, при падении у прототипа сломался клипон, так что итальянец не смог продолжить заезд на том же мотоцикле и вернулся в бокс команды на скутере. Но в остальном, никаких проблем. Также, осталось позади болезненное ощущение, которое испытывал Морбиделли весь прошедший уикенд в Мизано. Так что, Франко снова на коне!

Морбиделли возглавил FP2 практически сразу с 1:40.573, что вывело его в лидеры дня, под занавес сессии Франко улучшил время до 1:39.789.

Ближайшим преследователем, впрочем, не стали ни Куартараро, ни Виньялес. На последнем круге сессии наверх выпрыгнул Жоан Зарко из Avinitia Racing, выступающий на Desmosedici поколения 2019 года.

Зарко оказался на 2-й позиции по итогам дня, но это совершенно не отражает реальную ситуацию с остальными Ducati: ибо все остальные — далеко за пределами ТОП-10! Петруччи замкнул список из 22 гонщиков в 2.2 секунды от Морбиделли, но Рабат и Баньяя — оба вместе с ним и проигрывают Yamaha 1.5-1.8 секунды. Андреа Довициозо завершил день на 15-й строчке в комбинированном протоколе в 1 секунде позади Морбиделли. Так что очень трудно поверить в волшебные свойства стиля Франческо Баньяи, на которые так усиленно указывают боссы Ducati Corse!

А вот прогресс KTM Factory Racing по ходу дня очевиден: Брад Биндер вышел на 2-ю позицию после Морбиделли после 10 минут практики, завершил на 3-й; Пол Эспаргаро оказался на 8-й сточке списка.

Также, следует отметить прорыв Такааки Накагами и Алекса Маркеса на Honda RC213V в ТОП-10. Накагами там ожидаемая персона, а вот для Алекса это хороший трамплин наверх. Маркес-младший теперь очень хорошо понимает, где именно теряет позиции в гонке: ему нужно квалифицироваться повыше и стартовать не ниже 3-й линии, чтобы бороться за место в ТОП-10 в каждой гонке. Программа выполняется!

Итоги первого дня Гран-При Каталонии, MotoGP:

Загрузить файл в PDF

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий