— Состоялись три по-настоящему крутых заезда, один интересней другого — в классах Supersport 300 и Motorrika R3 Cup, STK-600 и STK-1000. При этом, в заезде STK-1000 также был введен доп зачет SBK — «гонка звезд», в рамках которого на старт вышли прорайдеры — инструкторы МОТОРИНГА Сергей Крапухин, Макар Юрченко, Миша Шумилин, Антон Ерёмин, Дмитрий Седин и остальные.
МОТОРИНГ провел 1-ые гонки этого года со зрителями!
SSP 300
Раздельно, гонке Supersport 300 и изумительному финишу R3 Cup мы уделили внимание в иной публикации: 14-летняя Настя Белякова выиграла дебютный шаг Motorrika R3 Cup.
Горячие дуэли под финальными флагами — Supersport 300: Yamaha R3 против Kawasaki Ninja 400
Владимир Болкунов (#135) одержал победу в первой гонке SSP300 любительской гоночной серии International Motoring Cup на Игоре. Владимир показал наилучшее время в классе – 1:55.189 и лидировал в протяжении всех 7 кругов заезда, он значительно оторвался от одноклассников на собственном KTM RC390. Болкунов на этот момент также возглавляет зачет STK400 в RSBK опосля уверенной двойной победы на Nring. Беспристрастно, он на данный момент самый опытнейший и резвый пилот Supersport 300 посреди любителей.
Подий MOTORING Supersport 300 на Игора Драйв
Следом за ним уверенно проехал Вячеслав Касаткин (181). Третьим финишировал Григорий Дядичкин (239). Замкнули ТОП-5 абсолюта SSP300 Ольга Шатерникова (166) и Миша Бараблин (341). Олег Клименко (737), невзирая на не плохое время и 2-е пространство на старте, в гонке финишировал 11-м. Всего на старт вышли 20 пилотов, из их 15 двигались в 2-ух зачетах — SSP300 абсолют и Motorrika R3 Cup. Как видно из результатов гонки, пилоты R3 Cup, которые серьезно готовились к сезону с МОТОРИНГ, в том числе, на сборах на ADM Raceway, оставили за спиной соперников на байках остальных марок, включая 400-кубовый Kawasaki.
STK-600
Евгений Семенович (381) лидировал от старта до финиша. Ему принадлежит наилучшее время в классе – 1:43.983 (2-й круг). А вот за места на подие шла суровая борьба.
Антон Безшляга возвратился на стартовую сетку в классе STK-600
На старт вышел ветеран русского кольца, инструктор своей школы, который издавна не участвовал в официальных соревнования лично — Антон Безшляга на R6 (199). Меж ним и одним из ярчайших звезд МОТОРИНГа 2019 года — Денисом Колпаковым (94) произошла суровая дуэль, и в итоге Колпакову удалось прорваться вперед. В формате недлинного спринта Антону не удалось возвратить позиции — не хватило, может быть, 1-го круга.
Замкнули Топ-5 (24) Сергей Койдин и (961) Антон Федоров, дистанция на финише меж ними была наименее секунды.
Старт гонки MOTORING STK-600 на Игора Драйв
Азат Хужин (28) огромную часть гонки держался в ТОП-5, но выбыл из гонки практически за круг до финиша.
Удачно финишировав в ТОП-5 класса Supersport 300, Ольга Шатерникова (66) сменила байк и вновь вышла на трек, показав 8-й итог в «шестисотках».
Евгений Семенович — фаворит 1 шага IMC на Игора Драйв в классе STK-600
Данила Краснюк (618) из Санкт-Петербурга, узнаваемый на всю страну, как 1-ый русский мотогонщик, пробившийся и квалифицировавшийся в Isle of Man TT с 1916 года, занял 9-е пространство в этом заезде. В прошедшем году Данила принял роль в отборочных гонках IOMTT — ManX GP на о.Мэн. К огорчению, из-за пандемии Covid-19, гонки Isle of Man TT в 2020 году не состоялись, но все квалифицировавшиеся на этот сезон проходят в 2021 без оговорок.
Подий MOTORING STK-600 на Игора Драйв
STK1000/SBK — «гонка звезд»
Макар Юрченко (76) стал победителем третьей гонки денька, стартовав с поула. Результаты квалификации не стали рекордными из-за довольно огромного трафика, Макар показал хорошее время — 1:37.461. Но оно практически на 0.9 секунды медленней официально подтвержденного результата на вольных практиках (1:36.5) и на 1.3 секунды ужаснее неофициального результата, показанного на тестах в пятницу (1:36.1).
Старт гонки MOTORING STK-1000/SBK на Игора Драйв
Но на первых кругах схватка за призовые позиции меж звездами русского спорта шла весьма близкая. Сергей Крапухин (10) выиграл старт, возглавив заезд. Лишь опосля первого круга Макар обогнал пилота RWT Motorsport, чтоб захватить лидерство до самого финиша. В гонке Макар стал единственным, кому удалось пройти барьер времени круга 1:37. Наилучшее время круга в гонке – 1:37.603 он установил на 6-м круге.
За 2-3 места безжалостно бились меж собой Крапухин, Ерёмин и Седин. Дмитрию Седину удалось обогнать Крапухина, тогда как Ерёмин уверенно финишировал 2-м в 4.9 секунды опосля Юрченко.
2-ой круг гонки SBK: Макар Юрченко возвращает лидерство
9 из 10 первых позиций в гонке (в абсолютном зачете, который НЕ ШЕЛ в зачет чемпионата МОТОРИНГ) заняли райдеры с неизменной лицензицей МФР, участвующие во всероссийских соревнованиях, или пилоты титульных чемпионатов страны (животрепещущих либо прошедших лет) — это Александр Гордийчук (119), Алексей Тулубьев (55), Максим Киселев (17), Олег Давыдов (183) и Андрей Марцевич (9).
Естественно, было бы любопытно поглядеть, вроде бы развивались действия, будь у него на хвосте Владимир Леонов, но, эта дуэль откладывается, так как в истинное время Леонов готовится к IDM.
Подий гонки звезд русского SBK: MOTORING, Игора Драйв
Виктор Александров (555) из команды Motorrika на новом Yamaha R1 стал быстрейшим в зачете MOTORING STK-1000. Совместно с ним на подий взошли Артем Зажигай (243) и Николай Алехин (83).
Не все пилоты доехали до финиша. Из-за инцидента в «Штопоре» на одном из первых кругов выбыли Александр Павлов (517) и Миша Шумилин (198); фактически сходу опосля старта в собственный бокс возвратился пилот SPB Racing Team Виталий Жук (89), съехали на пит-лейн Ефим Мавлянов (51) и Игорь Зорин (101).
Подий MOTORING STK-1000 на Игора Драйв
Результаты новейшего формата гонок в русском кольце для любителей — MOTORING RoadCup 600/1000 — в последующем материале на МОТОГОНКИ.РУ