— Особенность ситуации заключается в двух факторах. Первый, это сам YZR-R3, не самый конкурентоспособный 300-кубовый байк в сравнении с 400-кубовым Kawasaki Ninja и 373-кубовым KTM RC390. R3 по ямашьей традиции очень плавен и комфортен, и чтобы с ним побеждать агрессивных Ninja, нужно иметь определенный стиль пилотирования. С того момента, как в игру вступил Ninja 400, только 1-2 пилота в чемпионате могли реализовать потенциал Yamaha на гоночном треке, в частности, это касалось индонезийского пилота Хендры Пратамы. Но Бахаттин превзошел индонезийца по итогам сезона.
И второй фактор, это дебютный полный сезон Бахаттина в WorldSSP300.
Впрочем, с самого начала тренер и наставник Бахаттина — Кенан Софуглу избрал верную стратегию, обратившись к Yamaha за поддержкой и определив Бахаттина в команду Biblion Motoxracing Yamaha WSSP300, участника программы Yamaha R3 bLU cRU. Став 3-м в чемпионате мира среди юниоров, Бахаттин стал быстрейшим Yamaha R3 bLU cRU Challenge.
В программе Yamaha R3 bLU cRU принимают участие пилоты, заявившиеся в WorldSSP300 по этой программе и купившие «китовые» GYTR YZF-R3 в оригинальной комплектации. Эту комплектацию Yamaha (GYTR — Genuine Yamaha Technology Racing) придумала сразу, как только появился на свет класс Supersport 300, и с этим мотоциклом стала первым победителем чемпионата.
Бахаттин Софуглу продолжит путь по WorldSSP300 вместе с Motoxracing Yamaha
Всего в чемпионате мира на таких мотоциклах ехали шесть гонщиков, пятеро из них заработали очки.
Теперь, Бахаттин Софуглу, как победитель челледжа получит от Yamaha большой пакет поддержки. Турок уже подписан новый контракт с Biblion Motoxracing Yamaha WSSP300 на 2021 год, чтобы бороться за титул. Если он его выиграет, ему обещали место в World Supersport с одной из команд Yamaha.