— Неделька до старта первого уикенда MotoGP 2020 года, и эта неделька будет самой долгой в истории чемпионата — все будут ожидать пресс-конференции в четверг и первых занятий в пятницу. В то же самое время, большая тусовка русских мотогонщиков соберется на новом автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом, чтоб принять роль в первых мотоциклетных трек-днях в рамках International Motoring Cup (IMC).
Нет колебаний, что с четверга мобильные сети в паддоке «Игоры» будут перегружены: все будут читать анонсы и глядеть трансляции из Андалусии, где стартует чемпионат мира. Четверг будет не наименее напряженным. Будет ли анонс, которого ожидают уже без малого 8 месяцев?
Вечерком пятницы, шеф Sepang Racing Team Разлан Разали поторопился понизить градус, но сразу с сиим — поднял его существенно, заявив на собственной страничке в Facebook: «Понимаете, я сейчас весь денек катался на велике, и лишь сейчас добрался до компа. Но я лицезрел все эти анонсы о новеньком пилоте на 2021 год [т.е. о Росси]. Но то, о чем молвят, пока совершенно не так, ибо мы еще пока работаем над договором. Это заняло больше времени, чем мы подразумевали. Это не обыденный пилот, и договор не обыденный, много аспектов. Подождите, пожалуйста».
В общем, ни для кого не тайна, что Валентино Росси и Petronas Yamaha SRT собираются «повенчаться», как минимум, дискуссируется 2-летний договор, а напарником Росси будет Франко Морбиделли — это сказочная история, просто мечта поэта. Но она же рождает массу аспектов, в особенности, в связях со спонсорами.
И, естественно, юристами. Самые трудные вопросцы — это подписание договоров на 200 страничек. Не факт, что мы увидим эту пресс-конференцию конкретно в последующий четверг.
Тем не наименее, о бронировании времени для нее на Circuito de Jerez заявили даже такие издания, как Motorsport, обычно отлично знакомые с ситуацией на заднем дворе Dorna Sports. Поглядим…