Добрый день.
Вот и покинул нашу семью наш друг Симбол, служил он нам ровно 4 года.
Хоть и случилось это событие почти 2 месяца назад,но как то не доходили руки до пк, сами понимаете лето, домашние дела,работа.
Итак по порядку. Нужды продавать его никакой не было, изначально планы были, но это до карантина, мысль пришла как всегда спонтанно, смотрел объявления перед своим днем рождения,хотел купить себе мотоцикл, китайца какого нибудь, и как то с супругой завели разговор на тему смены авто, ну и на том и порешили , купить что то посвежее.
Тк на рынке авто в то время творилось после карантинное безумие, цены конские, предложений мало, что то свежее и не убитое уходит в считанные часы, то решил сперва купить новый авто потом продавать Симбол, дабы не остаться у разбитого корыта.
Купил почти тоже самое ,Логан, 7 лет отроду но в состоянии «нового», пробег 5 тыс, об этом будет другая история
Симбол выставил на продажу за 230 торг, вообще в зависимости от пробега и ушатанности цена на них от 160 до 250 тыс. Но с таким пробегом, всего 75 тыс и двумя владельцами, не одного предложения даже по стране не было, единственный минус это базовая комплектация. Ниже 220 отдавать не собирался, мне не срочно. Звонки пошли почти сразу, так как данный автомобиль перекупов вообще не интересовал и пацанчиков тоже, это меня избавило от тупых вопросов и не желательного общения. Звонили в основном люди в возрасте, и преимущественно с соседних областей. Особенно активны Ростовчане, многие любят поговорить за жизнь )),но да ладно я не против с адекватными людьми то;). Особенно запомнились личности , которые всей семьей пол дня вынося мозг, сперва жена,потом муж, как в сказке про репку мля, интересуются,просят еще фото на вотсап, договариваемся что приедут,чтобы не кому не продавал, а по итогу вечером «извините мы не приедем»!
Спустя ровно неделю его купил человек моих годов, с соседней области,от же первый кто реально приехал и посмотрел, даже не осматривал толком, еще удивился как машина в 12 летнем возрасте может быть без царапин и такой ухоженной, он в принципе и не торговался, сразу договорились что скину на бензин,в итоге 225 тыс.
Какие впечатления от владения? да скорее положительные. Были печальные моменты,об этом тут писал, но это не вина машины,это вопрос к качеству запчастей ну или продавцам что торгуют контрафактом.
Плюсы и сильные стороны.
Первое это кузов, честно оцинкованный,передние крылья пластик,крепкий, ни единой ржавчинки вообще, в том числе и на крепеже, все как новое. А отдельная похвала покраске, толстый и прочный слой краски и лака, почти не царапается. Ездил не однократно и по кустам/полям по следам охотников и рыбаков за грибами, также и на рыбалку, ветки скрипят по бокам ,а домой приехал помыл и ничего не видно. Замечал что если рядом стоят другие автомобили сопоставимых годов типа корейцев или японцев то у них лкп так свежо не выглядит.
Второе это салон, да он простой, но материалы честные, пластик не царапается,от не гулкий и не маркий, собрано все хорошо, живу в сельской местности, чехлов никогда не стояло,но машина осталась чистой и ухоженной.
Удобные сиденья, спина не болела, на Фабии у меня например шея ноет после 100 км пути, что удивительно потому так как на Логаноподобных реношках они ужасны.
Я на 100% уверен что по кузову и салону Симбол переживет новую/свежую Калину/Гранту.
В третьих это подвеска, наверно одна из самых комфортных среди бюджеток (и не только) на которых я ездил.
Она мягкая, но не излишне, когда машина раскачивается. клюет носом, а просто именно позволяет на скорости ехать по волнам асфальта, его не трясет и не подбрасывает как те же шкоды , солярисы и логоноподобные, но при этом она такая же энергоемкая как и Логан. При этом он высокий, нигде ничего не цеплял. Вот прям зашла она мне.
Двигатель, хоть звезд с неба не хватает, но на свои скромные лошади едет, мне хватало, динамика на уровне старой девятки 1,5, но главный плюс это его тяговитость. Он как трактор, можно тогаться со второй, по городу везде третья, хоть с 20 км/ч, трасса 5я, никаких вибраций и подергиваний, как они этого добились не знаю, едешь как на автомате;))
Что не нравилось/расстраивало?
Первое это подбор з/ч, по какому принципу они там ставили детали не конвейере одному богу известно, может фазы луны влияют. Бывает до 3х вариантов деталей на автомобиль, угадать что стоит у тебя иногда не возможно, только снимать и смотреть. Люди пишут даже официалы ошибаются. В первый год меня это раздражало и даже пугало, аж продать хотелось.
Потом изучил, обслуживал все сам, и такой проблемы уже не испытывал, уже по виду мог определить свою деталь. Но если обслуживаться в сервисе то придется ездить и заказывать/ждать детали.
Второе это размер салона, он маловат, хоть нам и хватало, спереди комфортно, сзади у нас один ребенок, но потолок сзади низкий,иногда бился головой о проем когда сажал ребенка в кресло, пока он был мелкий.
Внешний вид на любителя, биодизайн во всей красе, да он горбатый из за выпуклого заднего стекла, лично мне было пофиг, со временем даже нравился,я на машине езжу, а не любуюсь., но многим он не нравится.
По вложениям у меня они были все в подвеску после покупки, ну и потом почти каждый год замена рулевых наконечников,они слабоваты, это подтверждают на форумах, Но надо понимать что у меня грунтовка и убитый асфальт, в городе думаю ходить будут дольше.
Расходники все от Логана, проблем с ними нет есть в любом магазине,даже в сельпо.
Еще важный момент. Для меня Симбол стал не просто рядовым автомобилем что у меня были. Дело в том что в нем по сути вырос мой сын, да да! Я купил его ровно за месяц до рождения сына, на нем я экстренно отвозил супругу в областной центр так как на узи обнаружились проблемы. А потом забирал домой и самого рождения сын везде ездил с нами, так как бабушки/дедушки у нас далеко и оставить было не с кем. Так что это его первый автомобиль:)
Вот так несколько сумбурно получилось.
Всем добра!
Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2008 г
при выборе за одну цену Ваз или Симбол просто прокатитесь на нем,все станет очевидно
Еще советы
Достоинства:
- недорогой,
- комфортный,
- крепкий.
Недостатки:
- маловат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
forbsmikl 7ushinluizza