Отзыв Тойота Highlander 3.5 (2014 г.) — admitsoft.ru

Уж вот и 6 лет со денька приобретения Хайлендера минуло.

Когда брал его, то задумывался, что поменяю его через 4-5 лет владения, как я и делал со всеми прошлыми авто. Но, человек подразумевает, а …. Не буду поминать Господа в суе.

За 6 лет почти все поменялось. Санкции, курс рубля, цены. Да что там эти мелочи. Жизнь поменялась. Годом ранее встал прям Гамлетовский вопросец: быть либо не быть подмене кара. Разглядывал только подмену или на Хайлендер новейшей модификации, или на новейший Прадо в бензиновой комплектации. Пробег на тот момент был чуток больше 90 тыщ км.

О том, почему я не возжелал поменять кар и пойдёт речь ниже.

Недочетов, о которых я поминал в первой части отзыва не прибавилось. Я к ним привык. Пластик приходится чистить почаще, чем я это делал на остальных карах. Марается, зараза, прямо спасу от пыли нет! Музыка играет, поворотники мигают. Показалось что перегорела лампочка подсветки заднего номера — оказалось что контакт почему то слетел. Перегорела лампочка левого стопа,(либо габарита-не помню). Купил в магазине светодиодную за 80 рублей и без помощи других поменял.

Кар обслуживается на фирменном СТО. Приреканий нет. На ТО 60000 произнесли, что советуют на последующем ТО поменять фронтальные колодки. Купил от Лексус 350. Подошли как родные. Когда подступал срок окончания гарантии, то позвонили из салона и предложили приехать пройти диагностику что то там. Приехал. Опосля диагностики произнесли, что советуют поменять левый амортизатор багажника и…навесы двери водителя. Типо просели. Т.к. это все по гарантии, то отдал согласие. Все поменяли. Амортизатор проявили. Вправду был маленькой потек. Что с навесами сделали достоверно не понимаю. Поначалу их покрасили, и лишь позже пригласили для подмены. По телеку в комнате ожидания автомобильного салона лицезрел, что дверь снимали, что то там крутили. По ощущениям дверь стала запираться мягче. Позднее мне шурин, работающий в системе сервиса другого бренда произнес, что так делают время от времени и на остальных станциях-если по гарантии не обращался обладатель, то приглашают и отыскивают «косяки». Т.о и клиенту отлично, и им работу с клиентом записывают и гарантийщикам какие то преференции. Ну да это их дело.

За время владения каром приходилось ездить и в городке и по трассе. Расход в летнее время по городку без огромных пробок 12,8-13,5, в зимнюю пору от 14,5 до 15,5. Выше не было. По трассе кар без заморочек укладывается в 9 л.. Не так давно ездил к друзьям в Саратовскую область. 950 км туда-обратно. Не торопился и двигался весьма расслабленно, не выше 100км/ч. Расход по приезду домой показал 8,6 л.. К слову, расходу на приборной панели полностью доверяю.

В прошедшем году залез в форум хозяев Хайлендеров. Там все писали, что нужно поменять масло в коробке. При всем этом писали, что нужно поменять уже на 60 тыс! А меня то уже под 90! А я неразумная не менял! Позже выспросил у друзей, хозяев хайлендеров и Лексус 350 о их опыте. И все мне произнесли, что меняли масло на 90. Им Диллер предлагал. Делается эта операция или частичным вымещением, или меняют масло на сто процентов. Но 2-ой метод может оказаться драгоценным, т.к масло сливают-заливают отчасти и позже ожидают, когда пойдёт незапятнанное масло. У меня как то все вроде относительно дёшево вышло.

Самая нехорошая «неудача» началась у меня прошлой осенью-начала потеть левая,(снова левая!) фара. Опосля мойки, опосля дождика, в сырую погоду. Почитал на форумах. Оказывается вариант не редчайший. Лечится герметизацией фары. Но это нужно снять бампер, найти пространство где фара растеряла плотность, обработать, все собрать назад. Так что пока обхожусь малым — в гараже снимаю крышку и по мере необходимости использую фен, что бы просушить фару.

К концу сезона собрался рвануть на стыке сезонов в края дальние. Но по моим подсчетам резина прошла уже около 65 т.км. Потому что я весьма щепетилен к состоянию резины, а индикаторы износа уже гласили «пора», то пришлось залезть в кубышку и приобрести новейшую резину. Успешно попал на скидку и 52 рубля с монтажом купил набор Michelin Latitude Tour HP. О резине кратко: выбор успешный, мне нравится! Набор попался производства США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), чем изумил даже торговца. Молвят что это уникальность. Балансировка 2-ух колёс в «ноль» и 2-ух с грузами не выше 30 гр молвят о качестве резины. Хотя, как мне кажется, чуток шумнее чем стоковый Bridgestone. Желал приобрести новейшую резину Bridgestone Ecopia EP850, но мне сам торговец отсоветовал, сказав что их создают у нас в Ульяновске. Свойство -как попадётся.

Вот мы и подошли к основному вопросцу: почему я решил не поменять кар. На момент идеи о подмене кара я оценил будущие вложения:

  • Мой полностью здоровый кар в трейд-ин брали за 1,75 млн.
  • Новейший кар с учетом скидок и выгод от дилера обошёлся в 3,5 млн.
  • Я не жлоб, коврики и защиту я бы оставил новенькому обладателю. А это тыщ 20, которые мне пришлось бы добавить к новейшей машине.
  • Сигнализация — это ещё 45-50 тыщ
  • Страховка. Кто бы мне что не гласил, а 1-ые 3 года кар я страхую по полной. Это 90-150 тыров, зависимо от компании.
  • Итого покупка новейшего Хайлендера сулила наслаждение от обладания новеньким каром вынув из домашнего бюджета «всего» 2-2,2 миллиона рублей. Вложения же в «старенького» гиппопотама составляли около 85 тыров за резину и ТО 90 с подменой масла в коробке. Решил что 2 лимона в данной для нас обстановке мне как то поближе к телу.

    Вот и все резоны.

    Месяц вспять прошёл ТО 110. Кар здоров. В осеннюю пору желаю рвануть в Крым, проверю «Крым наш» либо лгут люди. Предполагаемый пробег за поездку будет где то 5,5 тыс.

    Уверен, что мой Хайлендер не подведёт.

    

    Совет создателя покупателям Тойота Highlander 3.5 2014 г

    На вторичке нужно находить кар от добротных владельцев. Если судить по рейтингу надежности из США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), то Хайлендер в топе в своём классе.

    Плюсы:

    • Просторный.
    • Надежный.
    • Мощнейший.
    • Умеренный расход.

    Недочеты:

    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
    618418cruyff77alexluizza

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто новости
    Добавить комментарий