Итак, Байпост, встречай пополнение, FLHTCU 2007, если не ошибся в заглавии, в полном стоке )))
В прошлом посте писал про предшествующий мотик — это дайна вайд глайд, на карбе, 88 мотор, зверек мопед!
И далее много текста.
Почему конкретно электричка? Хотелось всепогодный мотик. Разонравилось ездить в городке. Кофры – вещь! Желаю супругу свозить в Крым. Нет, естественно кофры можно и на дайну повесить и стекло поставить огромное. Но получится уродская дайна. Для меня дайна – это сиссибар, вещмешок, палатка со спальником привязанная к багажнику и ветер. А если вдвоем? То или палатка, или вещмешок. Мотик эгоиста. А начал двигаться дождик? Разматывай вещмешок, доставай дождевик, либо под резинками в пакете, все вымокнет, бррр. А в электричке есть кофр боковой, одна секунда и все в руках. Почему электричка, а не гусь? Ведь у гуся тоже есть кофры! Ну во-1-х гусь не Харлей. А во-2-х, даже не Дэвидсон ))) Шучу, типа. У гуся кофры – это то что не на любой денек, нет естественно кто-то так и катает. Но на электричке ты их не замечаешь. Их вроде бы нет. Бэтвинг пролез и все, двигайся. А бэтвинг на электре 98 см, что на минуточку, на ДВА сантиметра меньше, чем по зеркалам на дайне!!! Так что в городке мне норм. И по высоте кайф, зеркала ниже «газелек», выше легковых машин. У дайны зеркала на уровне джипарей и коммерческого транспорта. А еще на турингах мотор на подушечках как на дайне, для меня – это наиважнейший фактор!
Сейчас проехал я на электричке 2000 км с копейками. Что сходу ринулось в «глаза»? Высадка выше, смотришь над машинками, весьма отлично. Сидушка комфортная, но жопка затекает, не мустанг совершенно точно. Поменять не буду пока, т.к. на электричке есть возможность привстать на платформах, чего же не было на дайне. Но опосля установки седла мустанг, и не за чем было привставать. Охото спинку, весьма охото спинку! Но с таковым рулем не вариант мне кажется. Руль неловкий. Концы ручек глядят вроде бы ввысь. Из-за этого ломит запястья. Не под естественный хват. И угол руля меж ручками наиболее острый. Может быть, если провернуть руль в траверсах, чуток на себя – это все уйдет, но то что необходимо ставить эйп – это 100%. Начну, наверняка, с 10”. Там вроде лишь тормозную магистраль поменять придется, тросов штатных хватает. С эйпом и на спинку облокотиться можно.
Затекают колени, необходимо приобрести рестпэги. Шлем болтает на скорости около 100 миль в час. И весьма душно, по последнее мере в шуберте с4. Думаю может стекло по меньше поставить. На электричке естественно необходимо двигаться в три четверти, но мне «мать» не разрешает(( В летнюю пору в майке, шлепках и в скорлупке будет кайф. Но снова же «мать» …. Я еще не достик такового уровня … назовем беспечности, что бы кататься в мотосланцах и прочем, и не понимаю достигну ли когда – нибудь, надеюсь что нет. Хотя поставлю регулируемые дефлекторы, как форточки в жигулях, и может все исправится. Так что мотик, в данной конфигурации, больше на холодную погоду. Здесь совершенно кайф. Но в дождик ноги, от колен и ниже, влажные. Мокнут конкретно колени, и по ним стекает все вниз. Дефлекторы на бэтвинге стоят. Может сабли либо как их там на вилку и этот косяк исправят? Буду пробовать.
По мотору, у меня 96 твинкам. В сопоставлении с дайной на 88 не движется, лишь с горки и подталкивать необходимо. Мотор бодренький, 13 тыс пробег. Понимаю историю мотика с 0.9 тыс миль. Но не движется, ну совершенно. Низов нет( Не ту передачу включил – все начинает дергаться, прям как интрудер )) На дайне 5 воткнул и как на автомате. И низы на дайне просто бомбические. У меня даже вариант был, в дороге в пробке, тяга кпп выскочила из шара. Отлично на третей был. Доехал до гаража, со 7 светофорами совершенно без заморочек. Так же если на электричке открутить ручку – возникает детонация. Поначалу задумывался что – то не исправно. Побеседовал с знающими людьми – оказывается у их у всех сверхбедная смесь с завода, экология все дела. В общем за 25 рублей перешьют мне мотик и будет секас. Типа не узнаешь, будет переть, двигаться, летать и все такое. Думаю опосля отпуска сделаю это. А позже стэйдж ONE. И глушки рейнхарт желаю. Дюже звух неплох. В общем инжектор зло. Ручка газа не информативная совершенно. Прям не понятно когда там дроссельная заслонка начинает раскрываться. По началу даже глох весьма нередко. Крутить дроссель приходится на много больше. В общем ждем прошивы.
Приборка, как в самолете, сначала неясно куда глядеть, отвлекает. Здесь сходу понимаешь поклонников чопперов. Устройств нет, ничего не отвлекает тебя от дороги. Непременно построю для себя чОпэр! На карбе и на 88 моторе. (да – да, не на эво) Музыка огнь – играйся гармонь, в смысле хармань кардонь. Можно слушать даже на 100 мил в час. И весьма прикольно, когда останавливаешься на светофоре – она стихает, а когда начинаешь крутить – она громче становиться, чувства прям ууух!
Трасса. Притча, крейсер в 100 миль в час – совершенно просто и не принужденно. Коробка америкосовская, с длинноватыми передачами. 100 миль в час обороты в районе 3 – 3,5 тыс. Ест как дайна, но заправлять 95 необходимо. Ибо детонация. Снова же прошивка. Еще желаю сказать про снятый асфальт. Итак вот электричка его не замечает совершенно. Скорость можно не сбавлять. Но разметки опасается весьма очень. Прям воблит. На скорости в 90-100 миль в час, если при перестроении наехать на разметку воблить начинает, но мгновенно затухает. Прям 2-3 качка и все. Но когда я наехал на три стрелки попорядку (такие которые по посреди полосы отрисовывают), чуток не вошел в резонанс, труханул чутка. Люд пишет, что из-за квадратной резины может такое быть, ну у меня сзаду конкретно таковая, родная еще, харлеевская. Так что купил уже баллон AVON COBRA, погляжу чо как.
Тормоза – поменять не буду, тормозит лучше чем дайна, все устраивает. Лишь армированные шланги на перед, при смене руля. Хотя может быть буду поменять фронтальное колесо на 18”, на данный момент 16 стоит тогда и бремба будет. Но это может на след год. Еще гриль необходимо на турпак повесить и на боковые кофрушки. А то куда я палатку буду привязывать? Ну и естественно же свет.
Вес. Этот мопед необходимо уважать. Ветреного воззвания он не потерпит, накажет сходу. Но управлять им не труднее чем колупать в носу. И в статике он не тяжкий. Но если заваливается – не мешай, если он возжелал – ты его не остановишь. Пусть полежит, отдохнет. Поднять не неувязка, если знать как. Даже дамы сумеют.
Ну что, подытожим? Мотик неплох совершенно точно! Притягивает взор, есть что – то в электричке «такое». Есть что поменять, и это весьма замечательно. В этом весь Харлей. Ты делаешь мотик под себя. И у тебя есть возможность создать это без заморочек. Это не японец, где из тюнинга в наилучшем случае глушки и седло. Карб – сила! Есть таковая штука как синдром (совокупность симптомов с общим патогенезом) иномарки, когда ездишь и не знаешь чо созодать, вот все в ней отлично, все работает, охото что – то создать, а нечего. И продаешь. У меня прям таковая тема со всеми авто. А здесь прям, есть где разгуляться. Один сезон у тебя чОпэр, иной пуаэр крузер, хочешь — бэггер. Краса!
Про надежность Харлеев мне пока сказать нечего.
Спасибо всем, кто прочитал! Больше катайтесь и услаждайтесь каждой поездкой!