Привет всем байкпостовцам и случайным гостям!
13 октября 2020 года закончилось мое чуть более чем 3-летнее владение максискутером Сузуки Скайвэйв 650 2006 г.в. Если не считать ИЖ Юпитер-5 1992 г.в., то Suzuki стал первым настоящим мотоциклом, хотя бывалые байкпостовцы поспорят с этим утверждением). При этом перерыв между советским мотопромом и японамамой составил 13 лет. Так что с Sky Wave открывал мотомир заново. Сразу после покупки, располагая средствами и не дожидаясь поломки, провел ревизию вариатора и сменил в нем всё, из-за чего так волнуются потенциальные покупатели — шестерни, подшипники, стопорный болт и ремень. За три года подо мной Burgman прошел 22 тыс. км без каких-либо нареканий и проблем. Использовался в основном для маршрута дом-работа, но все же успел захватить и краешек московской мотожизни.
Скатал Мишлен Пилот Роуд 4. Стер задние колодки на Джимхане под чутким взглядом уважаемого DeeTroy
.
Погонял на Фирсановке, где был встречен почти аплодисментами, т.к. бывалые говорили, что максискутер на треке явление редкое. В качестве отступления замечу, что трек дает очень много, ты сразу понимаешь на что реально способна техника, да и ты. Несешься как не в себе в повороте, чиркаешь подножками (впервые!) и в голове мысль «обалдеть как я втопил!». И тут ты опускаешь взгляд на спидометр и на нем отметка 40 км/ч. «Оба-на! Оказывается можно заложить мот уже на такой скорости!?» На дорогу возвращаешься другим, обновленным и мотоциклировать начинаешь совсем иначе, свободнее что ли. Ну, да ладно. Продолжим шагать по разрозненным как опавшие листья воспоминаниям (в этот момент прям почувствовал незримое присутствие ВасильВасилича Розанова).
Интересно было участвовать в мотокарнавале, где я стал ненадолго пиратом
Это прикольно! Вот уж никак не ожидаешь увидеть столько людей всех возрастов и соц.статусов с душой взявшихся за участие в мероприятии, была масса интересных костюмов.
Еще пару раз проехался в заглавной колонне осеннего мотопарада
Прокатился в небольшие дальняки до 400 км в одну сторону и именно в них почувствовал впервые желание пересесть на мотоцикл классической компоновки. В общем вспомнить есть что. Однако, раз уж я озаглавил свой первый пост как прощальный, пора бы вернуться обратно к мопеду.
За время использования мною был установлены би-диодные линзы. Они придали Бургману совершенно иной облик, сделали заметным на дороге и свели на нет необходимость помаргивания дальним светом. С другой стороны мой стиль езды можно смело охарактеризовать как спокойный. Никогда не страдал от того, что постою лишние 30 секунд, пока у авто появится возможность подвинуться, ведь по факту водитель машины не обязан это делать для нас. Надо заметить, что установка диодов в какой-то степени была вызвана необходимостью, поскольку Suzuki Sky Wave 650 приобретался с колхозным ксеноном, который светил очень ярко куда угодно, только не на дорогу. Но оно того стоило. Как таковых доработок больше не было, разве что приобрел дополнительно к высокому стеклу Гиви стоковое, чтобы в самую жару иметь обдув встречным потоком.
Подытоживая свой несколько сумбурный пост и вполне осознанные впечатления от владения Suzuki Burgman 650, скажу, что мопед этот что надо! На мой взгляд, для города лучше не сыскать. Снизу защищен от воды, ноги в дождь сухие. Удобная посадка и габариты позволяют проезжать где угодно (если сложить зеркала) и ехать достаточно долго. Огромное количество багажного пространства и хорошая приемистость даже с пассажиром делают его лучшим городским мототранспортом. Хотя и на дальние расстояния он зарекомендовал себя очень хорошо. Мне известны случаи, когда на 650-ке гоняли в Архангельск и Сочи. Как знать, возможно наши пути еще сойдутся…
Благодарю всех, кто прочел до конца.