В Сеть выложили фото освеженного кроссовера Roewe без какого-нибудь камуфляжа. Снаружи модель больше не припоминает старший SUV марки с индексом RX5. Движок пока заявлен лишь один.
Кроссовер Roewe RX3 (марка принадлежит концерну SAIC) стартовал на китайском рынке под конец 2017-го. В 2018-м там было реализовано практически 54 000 таковых паркетников, но по итогам 2019-го реализации свалились на 27% до 39 418 единиц, а итог первой половины 2020-го – 8261 экземпляр, что на 48% меньше по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. Для сопоставления: Changan CS35 в 2019-м обрел в Поднебесной выше 141 000 хозяев, а в январе-июне этого года выбор на нем приостановили 50 300 клиентов. Взбодрить спрос на RX3 призван рестайлинг, снимки посвежевшего SUV занесли в базу местного минпрома.
Освеженный Roewe RX3
Если дореформенный кросс смотрится уменьшенной копией Roewe RX5 (блокбастер марки, в 2019-м продано 156 698 штук), то опосля модернизации о старшем брате ничего не припоминает (к слову, RX5 тоже не так давно обновился, но в другом ключе). Итак, RX3 получил новейшие бамперы и фары, верхнюю сетку уменьшили, нижняя, напротив, стала больше. Фонари сохранили свою форму, но начинку поменяли, к тому же их с этого момента не пронзает блестящяя полоса. Впереди красуется освеженная эмблема, а на багажной двери сейчас надпись с заглавием марки. Не считая того, по краям и на бамперах могут быть установлены калоритные накладки.
Кроссовер прибавил в длину 29 мм, этот показатель сейчас составляет 4437 мм. Другие габариты не поменялись: ширина – 1804 мм, высота – 1651 мм, колесная база – 2625 мм.
Фото интерьера пока нет. Не исключено, что снутри установили новейшую мультимедийную систему с вертикальным сенсорным экраном, как у RX5, также виртуальную «приборку». Другое новое оборудование тоже исключать недозволено, хотя и дореформенный Roewe RX3 бедным не назовешь – есть камеры радиального обзора, автопарковщик и круиз-контроль.
Движок в документах китайского сертификационного органа пока найден один – прежняя атмосферная «четверка» 1.6 (заводской индекс 16S4C) мощностью 125 л.с. На дореформенном паркетнике этот мотор смешивается с пятиступной «механикой» либо вариатором. Дорестайлинговый Roewe RX3 еще доступен с бензиновой «турботройкой» 1.3 (LI6) с отдачей в 163 л.с., она работает в паре с шестиступным «автоматом». Привод лишь фронтальный.
До китайских дилеров освеженный Roewe RX3, возможно, доберется до конца текущего года. Предшественник, как это нередко бывает в Поднебесной, может остаться в строю. По последней мере, так Roewe поступила с дореформенным RX5 (рестайлинговый кросс получил к наименованию приставку Plus). Стоимость прежнего RX3 – от 69 800 юаней, что эквивалентно приблизительно 731 000 рублей по животрепещущему курсу. Дорестайлинговый RX5 стоит от 96 800 юаней (1 014 000 рублей), ну а RX5 Plus обойдется минимум в 103 800 юаней (1 087 000 рублей).
Меж тем Roewe также готовится вывести на рынок 1-ый в собственной истории минивэн, модель окрестили iMax8.