Подразделение Royal Enfield, работающее в Латвии, занесло в свои списки модель Royal Enfield Interceptor 650 Scrambler. Этот байк представлен в ограниченном количестве, хотя и не относится к тем, которые ожидались в продаже в наиблежайшее время с не малым нетерпением. Но индийскому производителю данная категория байков очевидно нравится, и он хочет уверить покупателей в том, что она заслуживает внимания.
Над созданием Royal Enfield Interceptor 650 Scrambler рабботали сотрудники известного дома Moto Classic House. Его можно именовать персональной разработкой, кастомом, преобразованным в скрэмблер опосля работы над пользующейся популярностью моделью. Создатели попытались сделать его как можно наиболее увлекательным и симпатичным снаружи, но при всем этом вознаградить необходимыми плюсами.
Для усовершенствования применялись детали от самого производителя, так что он, в принципе, сохранил свою изюминку по максимуму. Не считая того, установлена система выхлопа Zard Scrambler, основное достоинство которой в том, что она на целых 12 кг оказалась легче, чем модель в уникальной версии. Установлен освеженный блок управления, инноваторский движок.
Некие детали подступают для высокоскоростных байков больше, чем другие и полностью могли бы быть установлены на гоночные модели. К примеру, руль для мотокросса. Благодаря доработкам байк смотрится наиболее легким, но при всем этом наиболее массивным, и стопроцентно оправдывает это воспоминание. Стоимость его приятно изумит все х поклонников данной серии.
Технические свойства Royal Enfield Interceptor 650 Scrambler:
движок: 4-тактный, двухцилиндровый, SOHC, 648 см3 (78 х 67.8 мм), степень сжатия 9.5:1
мощность: 47.65 л.с. при 7100 о/мин
вращающий момент: 52 Нм при 4000 о/мин
коробка: 6 скоростей
стартер: электронный
колесная база: 2122 мм
клиренс: 174 мм
бак: 12.5 л.
резина: Michelin Anakee
тормоза: 320/240 мм, АБС