Руки на капот! Опыт владения Ford LTD Crown Victoria 1986 года — admitsoft.ru

«Перехватчики» для полицейских ведомств США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) обычно довольно очень различаются от серийных каров, не только лишь в плане оснащения, да и по «железу». Обладатель данной Crown Vic не прячет того, что машинка никогда не работала в правоохранительных органов. Да и «подделкой» именовать ее язык не оборотится – все оборудование оригинальное, а та тщательность, с которой делался кастомайзинг, достойна отдельного почтения. Истинное здесь все – от проблесковых маячков до держателя для орудия!

 

Детские игрушки часто оказывают суровое воздействие на нашу взрослую жизнь потом, становясь основой профессии либо хобби, которые они изображали. Полицейская машина – один из самых бессмертных игрушечных эталонов, и логично, что огромным мальчишкам часто охото иметь «такую же, как тогда»…

Помните, как в культовом кинофильме Эдгара Райта «Типа крутые легавые» (Hot Fuzz») прекрасный Саймон Пегг в роли полицейского Николаса Эйнджела за стаканом исповедуется сотруднике:

– Когда мне было 5 лет, мой дядя Дерек, сержант правоохранительных органов, подарил мне педальную полицейскую машинку. Я гонял на ней утром до вечера, «арестовывал» ребят за то, что они мусорили и плевались. Меня много лупили за это, но я был тверд! Я желал быть, как дядя Дерек! Правда, позже его арестовали за продажу травы студентам, и, как выяснилось, машинку он мне купил на эти средства… Больше я на ней не ездил, оставив заржавевать, но ясно помню, как за ее рулем мне становилось ясно – что отлично, а что плохо! Я желал обосновать, что правосудие быть может справедливым и работать во благо населения земли. И сообразил, что мне предначертано быть полицейским!

Не помните? Не смотрели?! Черт, завидую… Я вот глядел его уже раз 10… Вообщем, пока одни грезят, остальные воплощают. Например, берут пользующийся популярностью у американской правоохранительных органов в 80-е Ford LTD Crown Victoria и переоборудуют его в спецмашину окружного шерифа.

По словам обладателя этого вначале совсем штатского кара, отысканного и приобретенного им лет 10 вспять в Краснодаре в состоянии «на 4 из 5», для фуррора у публики хватает даже малого стайлинга. Нужна сама машинка из числа традиционных «квадратных» седанов, которые так обожали десятками лупить всмятку в стареньких боевиках группы «B», соответствующая раскраска (идеальнее всего, естественно, черно-белая!) и «люстра» на крыше. Этого довольно, чтоб даже на 5 минут отставленное на улице авто собирало толпы «селфщиков» и одномоментно покрывалось отпечатками ладоней от любителей создать постановочное фото для соцсети «а-ля задержание»…

Руки на машинку! И чтобы я их лицезрел!

Снаружи

Кузов данной машинки мог бы служить приятным пособием для урока геометрии по условной теме «Параллелограммы и острые углы»… Грубая мощь, как она есть – никаких компромиссов! Сглаженные очертания в машине имеют разве что колесные арки – но кажется, что от желания «оквадратиться» их сдерживают лишь оторачивающие блестящие молдинги… Вся светотехника – прямоугольная, а задние габариты и совсем смотрятся, как будто сложенные из кирпича. Стекла окон напоминают ножики гильотин, радиаторной сеткой можно вырубить из листа теста 48 печенек одним махом, ну и совершенно весь авто весьма агрессивный!

Представьте, как роскошно было бы ворваться на таковой машине в грязный переулок, расшвырять мощным цельностальным блестящим бампером каноничные трущобные пылающие бочки и припереть пушера к стенке массивным лучом фары-искателя, а позже пристрелить его… Время от времени, чтоб возвратиться в ностальгическое VHS-ное детство, необходимо обзавестись конкретно таковой тачкой!

Цветографическая схема расцветки непосредственно этого кара – одна из огромного количества вариантов таких в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), где существует довольно разношерстная система силовых ведомств с нередко пересекающимися задачками и возможностями, нет единой федеральной системы маркировки и любой штат имеет свои взоры на дизайн тс сил правопорядка. Непосредственно этот Ford LTD Crown Victoria разрисован под кар окружного шерифа, но «с дисклеймером» – снутри шерифской звезды скрывается надпись «show car». 

Ну и главные наружные элементы, делающие полицейскую машинку полицейской, – это красно-синий спецсигнал на крыше и управляемая из салона фара-искатель. И то, и другое – очень аутентичные штучки! «Люстра» – модели «AeroDynic», 1979 год выпуска, от чикагской компании Federal Signal Corporation, производящей авто спецоборудование уже наиболее 120 лет. Во времена «прохладной войны» крыши спостроек во всей Америке были утыкана сиренами штатской обороны от FSC, которые должны были предупредить людей о начавшейся ядерной войне с СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). Невзирая на то, что продукция компании не относится впрямую к военной, вывоз за границы страны даже подержанной «люстры» от FCS очень затруднен. Для этого «шерифмобиля» сигнал вывозили из Штатов по кускам, с оказиями, и собирали воедино уже в Рф.

 Фара-искатель – настолько же заслуженная, популярная в среде тех копов блестящяя Model S6, от Unity Manufacturing из такого же Чикаго.

Как и почти все остальные южноамериканские полноразмерные седаны, Ford LTD Crown Victoria был популярен в силовых структурах, но не создавался специально для их. Основная масса машин продавалась рядовым гражданам, как самые обыденные авто. Потому интерьер и функционал салона полностью типичны для «янки» тех пор. Мягенькие бесформенные сиденья со сплошным фронтальным диванчиком, простая до наивности отделка пленкой под дерево и винилом под кожу, регулировка руля по высоте, круиз-контроль, полный набор электростеклоподъемников, электрорегулировки кресел, кондюк, ГУР, ABS. Стилистику эры выдают архаичная длинноватая линейная шкала спидометра, движковые переключатели панели управления климатом и некие остальные мелочи.

Но самое увлекательное из внутренности – это, очевидно, полицейское оборудование. Основная его масса смонтирована на специальной консольной стойке перед торпедо. Обладатель машинки – большенный поклонник полицейской атрибутики, потому к подбору этих аксессуаров он подошел с особенным вниманием, разыскивая аутентичные эре.

На стойке смонтированы:

  • Ручная «полумобильная» фара-искатель на витом шнуре, доборная – для способности стремительно посветить через окно вбок.
  • Радиостанция Motorola с большим и массивным выносным динамиком, чтоб ясно слышать базу и коллег в любом шуме.
  • Блок управления спецсигналом «AeroDynic» со интегрированной сиреной, способной также переключаться в «матюгальник».
  • Доборная лампочка подсветки на гибком стержне для кропотливого исследования документов.
  • Держатель для длинноствольного орудия (дробовика либо винтовки) с электромагнитным замком.

Отдельный кнопочный блок размещается около правого колена водителя. Он управляет работой штатных осветительных устройств, позволяя включать и, основное, выключать их в различных композициях для способности скрытного наблюдения в черное время суток. Можно было отключать подсветку приборного щитка, обходить штатную функцию AutoLamp, автоматом активирующую головной свет опосля пуска мотора, и т. п.

А самая правая клавиша – выключатель электромагнитного привода массивного железного захвата GunLock, позволяющего вытащить из держателя орудие только его обладателю и предотвращающего пробы особо дерзких «клиентов» овладеть пушкой… 

Вообщем, недозволено не отметить, что сборка салона непосредственно данной машинки в целом не гласит практически ни о чем. Было их неисчислимое огромное количество, зависимо от принадлежности кара к той либо другой полицейской системе и к той либо другой географии с различными уровнями интенсивности криминала. 

Встречались пуленепробиваемые перегородки меж фронтальными и задними сиденьями, заместо заднего мягенького дивана часто ставили два раздельных пластмассовых кресла, антивандальных и просто моющихся, существовали и раздельные фронтальные кресла, меж которыми устанавливалась доборная консоль для оборудования и орудия и почти все другое.

При всем этом штатские модификации Ford LTD Crown Victoria совершенно без каких-то промышленных доработок по салону и мотору/коробки/шасси также часто попадали на службу в правоохранительных органов, ибо они были обыденно дешевле тех, что преднамеренно готовили под полицию конкретно на заводе. И в маленьких отдаленных окрестностях и городах со умеренным городским финансированием брали для собственных копов самые обыденные Crown Vic.

Железо

Ford LTD Crown Victoria была весьма популярна в правоохранительных органов и остальных силовых структурах за надежность, неприхотливость и ремонтопригодность. Рамный просторный седан – что быть может лучше, если за горючее платит казна!

Мотор нашего экземпляра – 5-литровый впрысковый атмосферный V-образник Windsor 302. Это движок классической для янки компоновки – восьмицилиндровый, с нижним распредвалом и штанговыми толкателями клапанов. Мотор – «штатский», с очень умеренной мощностью 170 сил. В полицию же почаще всего шли версии с движками 5,8 литра и значительно большей мощностью.

Коробка – 4-ступенчатый гидроавтомат AOD, массовая фордовская коробка. Ее популярная «болячка» – склонность к перегреву, потому на полицейских авто она постоянно комплектовалась доп масляным радиатором. В нашем случае его по понятным причинам нет. Также у машин, вначале выпускаемых для правоохранительных органов, была еще наиболее твердая подвеска, в редуктор заднего моста практически постоянно ставилась фрикционная блокировка, а шины применялись с наиболее высочайшим профилем – 225/70 R15 против штатских 215/70 R15.

Очередное свойственное отличие полицейских LTD Crown Victoria от рядовых – спидометр с разметкой до 120 миль в час. На штатских версиях шкала размечалась до 85 миль в час – в те годы так было принято, чтобы везде повысить топливную экономичность и не стимулировать людей на гонки. Плюс на шкале раздельно выделяли более всераспространенный разрешенный предел в 55 миль. К слову, конкретно по данной причине для кинофильма «Вспять в будущее», в каком переход через пространственно-временной барьер происходил на скорости 88 миль в час, для известного DMC-12 спецам по реквизиту пришлось перерисовать приборную панель!

В движении

Ford LTD Crown Victoria, как и все южноамериканские старенькые машинки, безупречна для русских направлений. Подвеска великолепно энергоемкая, она совсем не замечает ям. Когда ее обладатель хочет впечатлить друзей, он катает их по полю со скоростью под 80 км в час – при таковых изымательствах над подвеской в древнем рамном седане тихо и не тряско! На обыкновенной современной машине по схожей «дороге» даже на скорости 30 км/ч кузов страшно колбасит и пробивает рессоры до отбойников. А этот линкор на высокопрофильных шинах идет, как по струнке. Хорошая звукоизоляция вместе с толстенным железом кузова ассоциируется с квартирой – зашел, закрыл за собой дверь и уселся на возлюбленный диванчик – реально, а не формально трехместный, к слову! Повесить шторки на окна – и в машине можно жить.

Мотор эффективен на низких оборотах, а передаточные числа «длинноватые»: на скорости около 100 км/ч едешь фактически на холостых! При всем этом включение сразу кондюка, фар и других массивных нагрузок совершенно никак не влияют на приемистость и динамику в отличие от большинства современных «жужжалок». Руль не весьма отзывчив, а наклоны великоваты. Выделывать на ней различные трюки можно, но для этого необходимо быть южноамериканским полицейским из 80-х, которых вначале учили обладать таковыми агрегатами на уровне автоматизма. В отличие от современных «острых» машин, томные рамные заднеприводные седаны управляются «не чувствами, а головой» и требуют прогнозирования их поведения и преждевременного начала всех маневров.

Бензин употребляется очевидно, 92-й, ну и расходу 15-18 л. по городку удивляться не следует. По трассе же, если двигаться без нарушений, LTD Crown Victoria укладывается в 9-10 л..

История модели

Для южноамериканского (и не только лишь) автопрома свойственна значительная вольность в воззвании с именами и индексами, обозначающими наименования каров. Знакомые годами имена часто меняют владельцев, переходя от одних моделей к остальным, время от времени не имеющим меж собой ничего общего, на сто процентов либо отчасти объединяясь, становясь из наименования комплектации именованием модели и напротив. Ford LTD Crown Victoria – как раз из таковых.

Фактически, имя «LTD» возникло в первый раз в 1965, как обозначение флагманской комплектации для полноразмерного седана Ford Galaxie, но стремительно выделилось в 1-ое поколение отдельной модели, уже без слова «Galaxie»… С 1969 по 1978 под заглавием Ford LTD выпускалось 2-ое поколение этих монструозных седанов и универсалов с длиной кузова под семь метров и с моторами до 7,5 л. размера – норма для собственной эры.

Меж тем, в 1977 году из модельного ряда Ford убрали Torino, а рестайлинг того, что им было, в один момент окрестили именованием LTD II… В итоге параллельно выпускались два совсем различных кара – прежний полноразмерный гигант Ford LTD и добавившийся к нему среднеразмерный Ford LTD II… Хотя и недозволено забывать, что среднеразмерник 70-х – это натуральный гулливер по современным меркам. 

Ответвление в виде LTD II не принято включать в древо эволюции «реального LTD», который продолжил свое развитие. Его третье поколение выпускалось с 1979 по 1982 годы и осталось полноразмерным. Хотя и чуть уменьшилось ввиду общего тренда на фоне топливных кризисов, перейдя на наиболее современную заднеприводную платформу Panther, на которой авто строились прямо до 2012 года.

1983 год – новейший виток сумбура и неурядицы. «Реальный LTD» продолжает выпускаться в том же 3-ем поколении, но, на самом деле, «убитым и рожденным поновой» – переименованным в LTD Crown Victoria. А «просто LTD» перебегает в 4-ое поколение. Но это опять-таки уже совершенно иная машинка – среднеразмерник на платформе Fox – на самом деле, переработанный Ford Granada (южноамериканский, а не европейский вариант), ушедший на пенсию год назад. Другими словами, история с реинкарнацией Ford Torino в LTD повторилась опять, правда, особенного фуррора бывшей Гранаде не принесла…

Ну а в 1991 году Ford LTD Crown Victoria выпускать закончили. Прожив 9 лет, он уступил пространство просто Ford Crown Victoria. Без «LTD»… История LTD закончилась. При всем этом невзирая на неизменную платформу, полноразмерность и общую преемственность, модель Crown Victoria из 90-х и 2000-х все таки следует разглядывать, как самостоятельную ветвь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий