Сезон на Бандите 1200S. Поездки и впечатления. — tresfactos.ru

Приветствую всех.
Сезон подошёл к концу. На юге погода еще местами даёт приятные бонусы в виде температуры выше +10, но я решил, что сезон пора заканчивать.
Мотоцикл помыт и поставлен в гараж. А сейчас о том, как прошёл сезон, где был, что видел и как мотоцикл проявил себя.

В прошлом посте я закончил на том, что планировал сделать с мотоциклом.
В планах была замена передних колодок, так же цепь оказалась при смерти. Цепь была заказана напрямую с сайта DID, а звезды нашел в каком-то интернет магазине. Все оперативно дошло и проблем с установкой не было.

С колодками было труднее, так сложилось, что ещё ни на одном из своих мотоциклов я не менял колодки. Все доставались мне с новыми и хорошего качества. Как я писал в прошлом посте тормоза были на троечку и очень парился на эту тему, так как знаю, что иногда люблю ездить быстро и тормоза при этом очень важны. Советуясь с мастером и в магазине мотозапчастей, а так же задавая вопрос тут я все никак не мог определиться что выбрать, но в итоге выбор встал на проверенном средняке — колодки TRW Sinterd. Заказал на Автодоке и за пару дней они были у меня. Поменяли в сервисе, при замене увидели, что стояли колодки Токико с остатком около 50%… оказывается гадость редкостная. Мастер предупредил, что первое время тормоза будут похуже, так как колодкам надо притереться, и каково же было моё удивление, когда в первые же минуты тормоза были, чуть ли не в разы лучше, чем до этого.
Вывод — колодки решают.

По самому мотоциклу. Меня смущал запуск и, как мне казалось, перелив карбюраторов, так как на подсосе больше половины он не заводился, а при отпуске всегда очень неплохо простреливал в глушитель. Но учитывая, что у меня стоял фильтр нулевого сопротивления и выпуск, то мы сделали предположение, что и жиклеры Японец скорее всего вкорячил нештатные, так что регулировку делать не стали, а просто приняли это в нюансах эксплуатации. В остальном работа, разгон и прочее было без нареканий.

Началась эксплуатация. В моём случае мотоцикл это средство отдыха по выходным, а в будние дни по работе я передвигаюсь на машине.
В этого году решил все таки сделать то, что должен сделать каждый уважающий себя мотоциклист (ирония) и доехать на мотоцикле до моря. Учитывая, что свободны были только выходные то выбрали ближайшее место — Архипо-Осиповка, ну и плюс у меня там родственники у которых гостевой дом, что решало проблему с размещением.
Выезд назначил себе на 4 утра. с собой взял спортивную сумку, в которую кинул вещи на 2 дня и прикрепил её на место пассажира сеткой и резинками с крючками.

Дорога прошла легко и размеренно. Очень комфортно ехать в рассветное время, траффика нет, можно спокойно ехать 110-120 и никто не прижимается и не надо обгонять. Сделал отчетное фото около Новоалександровской ВЭС, смотрится это конечно завораживающе.

Далее в дороге люди начали просыпаться, движение стало плотнее и скорость пришлось увеличить, так как мне комфортнее следить только за дорогой впереди и не смотреть назад, кто к тебе прижимается и когда и как тебя обгонят. Участок магистрали перед Горячим ключом позволил мне оторваться на полную и скорость легко и непринужденно перевалила за 200 км/ч. Горячий ключ встретил свой стандартной пробкой, которую я был очень рад объехать вдоль отбойника. Как же это приятно не стоять со всеми, а ехать. Далее перевал и я в первый раз оказался на мотоцикле на каком-то подобие серпантинов… о, это особый кайф. Понял, что мне надо ещё лучше и больше учиться проходить повороты, а так же возникли первые вопросы по резине. Так как на каком-то этапе закладывания мотоцикл начинал падать активнее чем я хотел и это заставляло раньше распрямлять и терять траекторию движения.

А по итогу — я на море, все круто и классно. 2 дня отдыха и надо ехать обратно. Поездка обратно запомнилась мне жарой в районе Краснодара почти под 40 градусов. А я ехал в полной экипировке и это заставляло останавливаться каждые 30-40 минут на заправке и вливать в себя почти по литру воды. Визор приоткрывать было нереально, так как такой жар просто высушивал глаза. Но в итоге без проблем и приключений я оказался дома. Мотоцикл проявил себя надежно и уверенно в таком формате минидальняка. Единственное побаливали колени, но это уже моя особенность из-за тренировок, спасали дуги на которые я мог выпрямить и поставить ноги.

Далее все выходные были в рамках обычных прогулок на 150-200 км по Ставропольскому краю.

В один из дней решил прокатиться и посмотреть на останки Веселовского моста, который находится близко к границе Ставропольского и Краснодарского края. И в этой поездке мотоцикл сделал мне единственный за сезон неприятный сюрприз. Выезжая из города, я по привычке на спуске и прямой открутил до 240 км/ч, далее снизил, прошёл поворот и начал снова разгоняться, но тут понял, что мотоцикл не набирает более 180 и начинает троить. Неприятно удивился. На ⅓ газа мотоцикл работает ровно, но если начинать давать больше, то он начинает троить. Всё, баста, приехали… Звоню мастеру в сервис где обслуживаюсь и описываю ситуацию. Он как раз работает и говорит, чтобы я приезжал. На разворот и обратно. Пока еду, ситуация не меняется — нормальная работа двигателя только не более ⅓ газа. Думаю, что хана свечам и скорее всего нет искры в одном из цилиндров. За пару сотен метров до сервиса все симптомы пропадают и доезжаю уже нормально.

Далее общение с мастером с описанием как все было и сразу же вопрос:
-Где заправляешься?
-ГазПром.
-Не надо так делать!
-Почему? я там тачку заправляю постоянно и едет и работает очень хорошо, да и Х-11 там же.
-У тебя тачка и Х — инжекторные и им норм. А Бандос Карбовый. Газпром славится тем, что очень сильно повышает октан присадками которые оседают в карбах и получается — случается тоже что у тебя.

По итогу мне слили осадок или что-то вроде этого из карбов, через откручивание каких-то винтов на карбах и посоветовали промыть всю систему на 2-3 заправки 100-м Лукойлом. Ну ок.

Потратив час от выезда я вернулся к движению к назначенной цели. Учитывая что бак был почти полный, я решил спалить как можно больше топлива и заправиться уже на ближайшем Лукойле на трассе. Для это пришлось откручивать побольше где позволяла дорога. Далее все было без приключений. Доехал до моста, посмотрел, пофотографировал и двинул в обратный путь.

У Бандита есть одна особенность о которой я писал в прошлом посте — это вибрации в диапазоне 4-5 тыс. об/мин. Так вот после 2 заправки полного бака 100-м бензином, эти вибрации очень сильно уменьшились, что меня сильно удивило. А ещё столкнулся с тем, что обзорщики были правы и этот мотоцикл может легко и непринужденно подниматься на заднее колесо. Чего ранее за ним не замечалось. Ну что же, интересно и приятно. Едем далее.

В сентябре на моё ДР ко мне прилетели в гости родители и так как у них был запланирован трип в Архыз, то я отдал машину отцу, а сам остался на 3 дня полностью на мотоцикле. В это время мне пришлось еще много покататься по городу и это был очень интересный опыт для меня, за все мои мотогоды, что альтернатив в транспорте не было и надо было и надо было все перемещение делать на 2-х колесах с поправкой на одежду, багажную вместимость и перемещение между домом, работой и тренировками. Погода радовала и я реально кайфанул! Понял, что при таких условиях вполне можно жить, а все легко планируется и вписывается в привычный ритм жизни.

Следующий тур выходного дня у меня был до Железноводска. Там все было легко и просто. Погода супер. Дорога прямая. Поэтому очень быстро доехал до места.

Пофотографировался в осенних красках. Погулял по обновленному парку и около озера. Все планировал подняться на гору Железную, но по времени понимал, что тогда возвращаться буду в темноте и это будет уже не комфортно. Поэтому ограничился пешей прогулкой вокруг, а для себя оставил повод вернуться.

В нашей танцевальной тусовке оказалась одна девушка, которая так же ездит на мотоцикле. Как то за разговором он обмолвилась, что “мол когда уже выкатимся вместе”, а я то и не против, тем более и повод назрел. В соседнем Солнечнодольске создали достопримечательность, украсив торцы зданий интересными рисунками, во всю высота зданий. Ну чем не повод посмотреть и прокатиться. Девочка, кстати ездит на стильно сделанном Шпротстере. Списались, встретились, договорились о комфортной скорости поехали. Дорога как обычно без приключений. Пара остановок для фото и мы на месте. И в целом мне очень понравилось! Интересно и красиво!
Предлагаю посмотреть Вам самим на фото.

а пока катались и глазели, то встретили ещё одну знакомую и, какое совпадение, тоже из танцевальной тусовки и, тоже на мотоцикле =)
По итогу на обратной пути я стал ведущим для двух прелестных мотоциклисток.

Одна из последних поездок в сезоне была связана в постом товарища komendant, который описывал несколько интересных маршрутов по СКФО и краю, а также в его же посте я увидел свой мотоцикл, чему был крайне сильно удивлён, но как оказалось фото были сделаны за месяц до его продажи и покупки мною. Но как же тесен мир то=)
Были ноябрьские праздники и 4 выходных с отличной погодой, ну грех пропадать такому случаю.
И вот из поста я воспользовался маршрутом, который назывался — «Маленькая Карачаевская кругосветка». Он предполагал движение через Черкесск на Усть-Джегуту, далее уход в сторону Красного Востока и на перевал Гум-Баши. Дорога до перевала была не самого лучшего качества и очень много ям, похожих на маленькие кратеры, т.е. небольшие по диаметру, но глубокие.

На вершине перевала была остановка на смотровой площадке. Было приятно размяться, пройтись и немного посидеть созерцая открывающиеся виды. А виды, хочу я вам сказать, стоят того чтобы на них залипнуть. Фото не делал, так как оно не сможет передать, но просто поверьте — тот момент когда солнце из-за облаков освещает Кавказский хребет, сияющий снежными шапками и даже в тепле осеннего дня и припекающего солнца ты чувствуешь морозную свежесть которой он тебя обдувает…. Брбрбрб… но поверьте — это круто!

Далее несколько фото мотоцикла и можно двигать в сторону дома.

А в последний выходной ноябрьских праздников я решил закрыть гештальт в виде списка всех разрушенных мостов Армавир-Туапсинской ЖД. Как оказалось, что когда я ездил на Веселовский мост, то не знал, что рядом был ещё и Николаевский мост, который я упустил, а через неделю увидел в Инстаграмме у знакомой. Вот и решил, что надо его посмотреть. Помимо легкой и приятной дороги, отличной погоды и классных фото самого моста, а так же непонятного строения недалеко от него, эта поездка запомнилась мне тем, что она была единственной за весь сезон, когда я почти не “превысил скорость” — всю дорогу держал 110-120 км/ч и понял, что и в этом есть свой Дзен.

Вот так легко и непринужденно прошёл весь сезон.

Теперь уже про сам мотоцикл.
На данный момент он меня очень радует и почти полностью устраивает. Его универсальность и возможность ехать так, как тебе хочется в данный момент времени это круто. По плохим дорогам я не езжу, а значит тур-эндуро не для меня. Но иногда хочется поотжигать и это он позволяет.
Коробка конечно не такая как у Ходны, ходы лапки больше, включается пожестче, да и лженейтрали бывают при интенсивном разгоне или если не приложил достаточно усилия при переключении или поНежничал с лапкой.
Двигателя мне хватает для всех ситуаций. Да, он шумноват это же воздушник маслянного охлаждения.
Ветрозащита достаточная. В шлем дует, но от корпуса все отсекает и поэтому руки не устают.
Тормоза после замены колодок стали на твердую 4. На следующий сезон поменяю задние колодки и немного приподниму педаль, чтобы лучше её чувствовать.
Управляемость и устойчивость тоже на уровне. Подвеску зажал почти полностью. Смущает только то, что он сильно проседает если посадить даже не крупную пассажирку, и что с этим делать я пока не решил. Предположили, что устал сам амортизатор, а может надо приподнять за счет изменения штанг прогрессии. Зимой будет время — подумаю. Ещё есть момент, что на Х-11 я иногда чиркал подножками в повороте, а на Бандите как-то не получается. Так как на определенном угле он начинает, как то подламываться или как будто падать, о чем я писал выше при поездке на море.
После установки новой цепи и звезд, я думал что не буду мыть, смазывать и заморачиваться на обслуживание, так как читал много разных мнений, что ДИДовская усиленная цепь при любых условиях живет одинаково и разница в пару тыщ км. А в итоге понял, что не могу так наплевательски относиться и хоть и не мыл её за сезон, но смазывал после каждой мойки мотоцикла. Все же так поспокойнее моей совести.

В дальнейших планах — за зиму хочу отдать в покраску пластик, так как один раз на нем похоже прикладывался ещё Японец. А так же я на второй день эксплуатации. Уронил почти на нулевой скорости — завтыкал на бампер впереди идущей машины, перетормозил и поскользнулся на мокрой разметке. А так же меня бесят поворотники которые вкорячил японец и которые просто так не поменять без заказа напрямую из Японии, а эта зараза ещё и дырок наделала в пластике дополнительных чтобы их присобачить. Так что надо будет пластик отдать на запаивание дырок и покраску, установить штатные поворотники и всё.
Очень расстраивает ближний свет и я рассчитываю решить эту проблему за счет установки в линзу диодов. Осталось только подобрать хороший вариант с расположением диода идентично спирали галогенов лампы и, собственно, поставить.
Далее только ездить и получать удовольствие.
Как мне сказал мастер который который обслуживает мотоцикл про Бандита — он как Японские жигули. Очень простой и при этом очень надежный. Поэтому думаю пока буду ездить на нём и получать удовольствие.

Всем спасибо, кто прочитал.
Всех с завершением сезона и скорейшего наступления Нового!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто новости
Добавить комментарий