На данный момент модель японской марки предлагается лишь с восьмиступенчатым «автоматом». У неё в политре пока лишь два мотора.
Компания Тойота начала выпускать спортивный кар Supra в 1978 году, но создание кара четвёртой генерации было прекращено в 2002-ом. В течение крайнего десятилетия не раз появлялись слухи в возвращении модели. В итоге спортивный автомобиль 5-ого поколения, разработанный вместе с BMW, представили в январе 2019 года на автомобильном салоне в Детройте. В продажу на южноамериканском рынке спортивный автомобиль поступил в июле прошедшего года, всего за 2-ое полугодие дилеры бренда в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) продали 2884 экземпляра.
Сначала текущего года Тойота представила Supra 2021 модельного года для рынка США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Основным различием версии сделалось возникновение в политре новейшего мотора, который ранее предлагался на домашнем рынке и в Европе. Сейчас и в Штатах Супру можно приобрести с двухлитровой «турбочетвёркой» BMW B48, в спецификации для южноамериканского рынка её отдача составляет 259 л.с., а вращающий момент – 400 Нм.
Не считая того, в палитру также заходит трёхлитровый турбомотор BMW B58, мощность которого в процессе обновления выросла с 340 до 387 л.с., а вращающий момент – с 495 до 499 Нм. В итоге время разгона от 0 до 97 км/ч сделалось меньше на 0,2 секунды (сейчас составляет 3,9 секунды).
На данный момент оба этих мотора оснащаются лишь одной коробкой – восьмиступенчатым «автоматом». Но, судя по данным японского издания Magx News, в скором времени у него покажется кандидатура – шестиступная «механика». Пока что не ясно, какой конкретно мотор получит 6МКП в пару (может быть, оба).
Есть ещё один вариант – «механика» будет лишь у новейшей «заряженной» версии Supra GRMN (аббревиатура расшифровывается как Gazoo Racing Masters of Nurburgring). По подготовительным данным, у таковой модификации под капотом будет трёхлитровая «твин-турбошестёрка», которой оснащаются животрепещущие BMW M3 и M4, они предлагаются с механической коробкой.
Напомним, в процессе крайнего обновления у модели возникла новенькая спецверсия с надбавкой A91 Edition (на фото). Она различается от обыденного спортивного автомобиля Supra выполненными из углепластика корпусами боковых зеркал и спойлером, чёрными матовыми колёсными дисками другого дизайна, фирменными элементами декора и другой отделкой салона с голубыми вставками. Всего Тойота решила выпустить тыщу таковых машин.
В Рф на нынешний денек модель представлена: Тойота GR Supra добралась до наших дилеров в августе прошедшего года. Модель нишевая, так что логично, что до конца 2019-го было куплено всего 10 машин. В РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) спортивный автомобиль можно приобрести лишь с трёхлитровым мотором с отдачей в 340 л.с., который идёт в паре с 8АКП. Его стоимость стартует с отметки 4 934 000 рублей.