Тюнинг Субару Impreza WRX STI GC8. Борьба с течением времени — admitsoft.ru

 

Дмитрий Мандриков из Новосибирска и его Субару Impreza известны на всю Россию — по итогам чемпионата RDRC 2015 года Дима занял третье пространство в классе FSB (AWD) — полный привод, а наилучшее время его Импрезы на дистанции в 1/4 мили — 8,594 секунды.   Дмитрий воспринимает роль в Russian Drag Racing Championship два сезона и гласит, что план минимум на прошедший год он выполнил на все 100%, ведь его цель была преодолеть барьер в 9 секунд. Вообщем, Димина история увлечения дрэгом длиной намного больше 2-ух лет, она началась еще в 2003 году. Возвратившись из армии и обзаведясь каром ВАЗ-21013, он заинтересовался «гонками со светофоров». В то время это в главном заключалось в покатушках наперегонки с «девятками» и иными представителями российского автопрома. Равномерно энтузиазм к гонкам рос, совместно с ростом количества лошадиных сил приобретаемых каров. Машинки Дима менял с периодичностью приблизительно раз в год, и равномерно дело дошло до «того самого» Субару Forester. Белоснежный. Автоматный. Турбовый. Это был уже 2007 год. Первым конфигурацией в каре стала подмена «автомата» на «механику», позже турбина уступила пространство наиболее производительной, и помчалось… Заезды по городку, незаконные ночные гонки и, естественно же, поездки на официальные мероприятия. Поначалу — в Барнаул, Красноярск, Омск и пр. А чтоб оттачивать собственный профессионализм, 5-го ноября 2008 года Дмитрий с единомышленниками решили организовать свою станцию по проф ремонту и обслуживанию каров марки Субару — это и ремонт, и тюнинг, и нужные запчасти для авто. Начинали с обыденного гаража с ямой, а на данный момент Subarubox — настоящий сервис с несколькими подъемниками и штатом служащих. Шло время, далее — больше. Соревнования, победы, наиболее низкое время из года в год. Но была и оборотная сторона у всех этих поездок — накапливающаяся работа, огромное количество времени, потраченного на подготовку к грядущим гонкам, накаляющаяся личная жизнь… «Сколько в то время было бессонных ночей, проведенных за работой в гараже с другом и механиком Мишаней (Мишей Стаселько)! С того времени, что он, что я — неотъемлемая часть наших каров. И итог давал о для себя знать: постоянные 12,5 сек., 11,3, 10,7 и так равномерно до 9,4 сек. С течением времени мой городской Forester стал всеполноценным спортивным болидом, не созданным для дорог общего использования, транспортируемым лишь на эвакуаторе либо автовозе. Одна из быстрейших Субар СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) и самый резвый Форестер в мире — так гласили о нем». Научив собственный кар проезжать четверть мили за постоянные 9 секунд с хвостиком, хотя еще несколько годов назад попадание Subaru в клуб «9 сек» Диме чудилось мифичным, он возжелал большего. Естественно же, последующий священный предел — 8,ХХХ сек. Осознав, что с Форестером они уже уперлись в порог способностей, коллектив принял решение строить новейший проект на базе самого легкого кузова subaru — Impreza WRX STI GC8 купэ. Это и есть кар Дмитрия Мандрикова для RDRC, о котором на данный момент и речь пойдет. Итак, Дима заполучил облегченный (из пластика: крылья, двери, капот), усиленный кузов, с расширением, приготовленный по всем техтребованиям РАФ. Левый руль, к слову. Собрал новейший 4-х цилиндровый движок EJ25 с турбиной Garrett GT4202. Мотор, очевидно, усилили: доработали ГБЦ, все составляющие кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения были изменены на пригодные составляющие именитых тюнинг-брендов (в принципе, все не считая блока и коленвала). Все сопутствующее обеспечение также доработали: впуск, выпуск, топливную систему и систему остывания, зажигание (хотя сами катушки остались уникальные субаровские) и пр. Ко всему этому добавили систему закиси азота NX — как доступный метод краткосрочного увеличения мощности.  На систему впрыска закиси азота установлены собственный отдельный топливный насос Walbro, фильтр и регулятор. А управлять всем поручили испытанному еще со времен Форестера ЭБУ Autronic. А настраивает кар хороший спец собственного дела Александр Сабуров, также из Новосибирска. Тут необходимо отметить, что на всех тестах, соревнованиях и заездах он постоянно рядом с командой. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), как и коробка в целом, остались фактически без конфигураций от варианта, испытанного на Форестере. Установили 5-ступенчатую кулачковую прямозубую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Samsonas. Ввели усиленные карданный вал и привода компании DSS — с огромным припасом прочности. Подвеска в Импрезе — родная субаровская, лишь стойки изменены на K-Спорт Drag. В течение всего межсезонья заказывались, докупались, собирались нужные запчасти и элементы, и сначала были куплены свежайшие широкие слики производства 2015-го года Mickey Thompson. Почти во всем решения принимались на базе опыта тюнинга, скопленного в процессе работ как по обыденным турбовым Cубарам, так и по наиболее серьезно приготовленным, и, естественно, по Форестеру. Это как решения по подбору, компоновке и расположению отдельных компонент, так и в целом по созданию дрэгового кара. Также обмыслили и нововведения. К примеру, новаторством для проектов Subarubox стала водяная система остывания впускного воздуха, заместо обычного воздушного интеркулера. Другими словами воздух, нагнетаемый турбиной, охлаждается не за счет воздушного потока, который продувает соты интеркулера, а ледяной водой, циркулирующей по закрытому кругу при помощи доп насоса. Для этого рядом с сидением водителя в салоне установлена модернизированная дюралевая фляга, в которую перед стартом загружается вода и лед. Система остывания в целом полностью обычная: родная помпа, патрубки, радиатор. В связи с ограниченностью в пространстве под капотом Импрезы, радиатор избрали наименьших размеров — от Honda Цивик, но зато дюралевый. Плюс добавили принудительное включение вентилятора на радиаторе. Для стремительных не длительных заездов этого набора полностью хватает. По топливной системе все обычно: маленькой дюралевый бак на 20 л. — кастомный, высокопроизводительный топливный насос Aeromotive, фильтра, топливный регулятор, топливные рейки. Так равномерно начали прорисовываться очертания авто. Большая часть работ, кроме узкоспециализированных (сварочных и т.п.), производились своими руками Мишей Стаселько, бессменным близким другом и высококлассным механиком с не малым опытом и способностями работы по постройке стремительных Cуб. Он понимает этот авто как никто иной, до всякого болтика. Дмитрий признается, что без Миши ему навряд ли удалось достигнуть такового уровня, как с технической точки зрения кара, так и в плане характеристик и результатов. Если на Форестере, шаг за шагом, от обыденного городского — до стабильно-девятисекундного, все планомерно шло к повышению мощности, уменьшению веса, улучшению времени, то в случае с GC создателями была сходу обозначена достаточно высочайшая планка — быть резвее Форя. Кузов Импрезы, наиболее легкий и аэродинамичный, и наиболее объемистый мотор, хоть и на тех же 4 цилиндрах, вместе и дали чувство «совершенно иной машинки». Рекордное для Импрезы время, 8,594 сек, коллективу Subarubox удалось показать на шаге RDRC 2015 в Элисте, а шли они к нему планомерно с самого первого шага в Красноярске. Как понятно, все трассы различаются: и по покрытию, и по степени ровности, также играет роль температура покрытия. Под любой шаг приходилось подстраиваться. В Красноярске, в принципе, машинка 1-ый раз увидела зацеп. Далее находили рациональные опции. То передняя часть Subaru начинала «клевать», то задняя ось уходила в букс, меняя курс кара, то просто боролись с лишним буксом на старте и стремились к наиболее размеренному поведению авто на стрипе. Работали с опциями подвески: жесткостью стоек, пружин, углами установки колес. На вопросец, за счет чего же в итоге удалось показать таковой итог, Дмитрий отвечает, что все это — огромное количество причин, сложенных воедино, от давления в колесах и зацепа, до неизменной работы Александра Сабурова с «мозгами» кара. Планы на межсезонье у команды тривиальные — внести в Субару Impreza доработки, которые посодействуют показать наиболее низкое время. Что ж, ждем сезон 2016! Субару Impreza WRX STI GC8 Год выпуска: 1998 Движок: Субару EJ25, 1000 л.с. Обладатель и пилот: Дмитрий Мандриков Команда: Subarubox Наилучшее время: 8,594 сек. Город: Новосибирск «Моя цель — постоянно быть еще резвее, чем ранее. И с каждым новеньким достижением обосновывать, что Субару может двигаться стремительно и накрепко, демонстрируя достойные результаты. Для этого нужно идти по непротоптанным тропинкам и использовать инноваторские решения. В этом мне помогает коллектив нашего СТО Subarubox, Миша Стаселько — мой близкий друг, основной механик, и Александр Сабуров — настройщик. Авто Субару — это уже часть моей жизни, мои городские авто — данной нам же марки. Естественно же, не считая каров, у меня есть и остальные увлечения, к примеру, домик в деревне. А основное — семья, детки. Вольного времени, естественно, не много на что хватает, но стараюсь его проводить неоднозначно».   Speclist Движок Движок усиленный Субару EJ25 Забор воздуха прямиком в турбину Водяной интеркулер PWR Пайпинг интеркулера custom Subarubox Блоу-офф Tial Дюралевый радиатор Honda Цивик Вентиляторы Honda Цивик OEM Силиконовые патрубки радиатора Autobahn88 Форсунки Injector Dynamics 2000 Топливная рейка DDG custom Топливный регулятор Aeromotive Бензонасос Aeromotive Топливный фильтр Aeromotive + AEM Главный бензобак 20 л., дюралевый, custom Выпускной коллектор custom Subarubox Выпуск прямой от турбины в крыло custom Subarubox Свечки NGK Racing 8 Турбина Garrett GT4202 Шланги подачи, слива масла и остывания турбины custom Вейст-гейт Tial 44 мм Масленый кулер 14 рядов Маслоуловитель DDG custom Система впрыска закиси азота NX Подушечки и опоры мотора и коробки Cusco Электроника ЭБУ Autronic PnP utronic R500 Проводка, блок реле и предохранителей custom Выключатель массы OMP Система пожаротушения OMP Доп приборы Defi Коробка Дифференциал Cusco 2 way КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 5-ступенчатая прямозубая  Samsonas с поисковым механизмом выбора передач Усиленный карбоновый кадранный вал DSS Усиленные привода DSS Сцепление Сlutch Masters Тормоза Диски тормозов DBA Тормозные колодки Ferodo Racing Суппорта Субару 4-поршневые +2-поршневые Тормозной парашют Simpson Армированные тормозные магистрали Подвеска Койловеры K-Спорт Drag Задняя подвеска Субару Impreza WRX STI на ШС Передняя подвеска Субару Кузов Из пластика: крылья, двери, капот Расширение Интерьер Сиденье водителя Bride Ремни сохранности Takata Руль Sparco Короткоходная кулиса переключения передач COBB Основа сохранности омологированный РАФ Торпедо зафлокировано custom Проварка и усиление кузова Диски и шины Диски Rays TE37 15” Шины Mickey Thompson Фотобонус

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто новости
    Добавить комментарий