Подразделение Yamaha в США презентовало новую серию вездеходов Wolverine RMAX 1000, объединяющее двух- и четырёхместные вездеходы. Собирались они на американском заводе в штате Джорджия. Новые Wolverine RMAX2 1000 и RMAX4 1000 объединяют версии Standard, XT-R и Limited Edition (LE), основой для них послужили эффектное шасси и новый мотор с инновационной системой распределения мощности.
К особенностям Yamaha Wolverine RMAX2 1000 2021 и Yamaha Wolverine RMAX4 1000 2021 можно отнести двухцилиндровый мотор почти на 1000 кубов с рядным расположением цилиндров и два верхних распределительных вала с отсечкой на 8500 оборотов и максимально возможной выходной мощностью в своем классе. Система электронного газа Yamaha Chip Controlled Throttle обеспечивает три режима езды с оптимальным характером распределения мощности.
Подвеска FOX 2.0 QS3 с усилением обеспечивает высокий клиренс с простой регулировкой без применения инструментов. Кроме того, у моделей версий LE с технологией FOX Intelligent Quick Switch есть возможность регулировать подвески прямо из кабины на ходу. Планшет Yamaha Adventure Pro на технологиях Magellan теперь разместили на приборной панели.
Багги могут перевозить весомые грузы по 272 кг каждый и буксировать более 900 кг. Для удобной буксировки есть двухдюймовое сцепное устройство. В зависимости от ситуации тяга распределяется на два или четыре колеса при ограниченном проскальзывании, а дифференциал полностью заблокировали. Реализация функционала выполняется с помощью системы On-Command.
Впервые в своих моделях такого уровня Yamaha объединила три оптимизированных режима езды, то есть тяга двигателя распределяется в зависимости от различных условий местности и цели водителя. Селектор перенаправляет на один из трех вариантов: плавное ускорение с линейным откликом для спокойной езды, плавное ускорение со средним откликом при езде по каменистым склонам или грязевым участкам, мощное ускорение с быстрым откликом для спортивной езды.
Система D-Mode устанавливают на все Wolverine RMAX 1000 XT-R и LE. Стандартные модели начинают езду с линейного ускорения в режиме Trail и могут дополняться системой D-Mode по каталогу Yamaha Genuine Accessory. Систему управления скоростью устанавливают на все модели RMAX4 1000 и RMAX2 1000 LE, чтобы можно было резко сбросить скорость до 40 км/ч одним поворотом ключа.
Багги можно назвать идеальным вариантом для выполнения рабочих задач или чтобы позволять безопасную езду в любых условиях. Каждому Wolverine RMAX2 1000 устанавливают 30-дюймовые шины одного размера спереди и сзади, а у Wolverine RMAX4 1000 покрышки на 29 дюймов, причем впереди более узкие, чем сзади. Прочные колеса из алюминия разрабатываются под конкретные модели индивидуально.
Всем моделям Wolverine RMAX 1000 устанавливают кузов грузоподъёмностью в 600 фунтов и обеспечивают способность буксировать 2000 фунтов с помощью 2-дюймового сцепного устройства. У Wolverine RMAX2 1000 есть откидывающийся кузов с гидравлической стойкой, а у RMAX4 1000 — легкосъёмные задние сиденья, позволяющие объединить возможность перевозить и пассажиров, и багажную ёмкость.